Посетители сайта отследить почту сайта, увидеть новые комментарии, размещать рекламу.
Сайты должны создавать такой контент, который люди хотели бы увидеть в первую очередь и по каким-то причинам в течение некоторого времени.
Это действительно один из наиболее сложных вопросов, потому что все хотят что-то услышать от нас, это является ключом к успеху.
Существует очень много инструментов для сбора информации, и все они могут быть использованы для сбора данных, но, как правило, нет никакого контроля над тем, что именно происходит.
Каждый хороший сайт должен быть связан с клиентом или источником информации, который был заинтересован в том, чтобы сделать что-нибудь для него в ответ. Эта связь добавляет ценности содержанию.
Я являюсь представителем компании Каролин, которая является производителем напольных покрытий.
Мы были первыми, кто использовал Navigator в онлайн-маркетинге. Мы думаем, что Navigators помогает нашим клиентам и увеличивает их лояльность.
Конечно, мы получим больше инвестиций. Мы верим, что это именно то, о чём мы говорили, что помогло нам мотивировать персонал. Это помогло нам повысить продуктивность и уровень менеджмента.
Ключ к успехам при создании и увеличении продаж в онлайн маркетинге состоит в том чтобы сделать контент высокого качества для каждого сегмента аудитории, для того, чтобы люди могли узнать больше и захотели увидеть больше.
Нейсбит спрашивает: Хорошо. За последние несколько недель мы обнаружили, что на нашем сайте зарегистрировано 247 млн. уникальных посетителей ежемесячно, а это в два раза больше, чем у любого другого сайта в сети. Это означает, что мы делаем продукцию, которой достаточно, чтобы компенсировать потерянное за день время. Как мы это сделали?
Джо Бонанно: Я расскажу вам две вещи об этом. Во-первых, мы знаем, где мы находимся. Наш сайт существует уже 14 лет, и мы примерно знаем, какие товары, услуги и какая аудитория потребляют их.
Ещё раз повторю: наш сайт существует 15 лет. Поэтому наша аудитория хорошо знакома с этим. Мы знаем, как люди используют интернет. У нас сформированы привычки: мы знаем своих пользователей, что они читают и где они находят то, что им нужно. Эта информация - один из главных источников для того чтобы создать контент, помогающий удовлетворить их потребности.
Вторая вещь: мы прекрасно знаем, зачем люди приходят на сайт и что они ищут.
Сейчас идёт борьба между производителями, которые пытаются делать продукт и управлять маркетингом онлайн, и производителями, продающими и управляющими маркетингом через рекламу. При создании контента мы стараемся привнести в него уникальный контен