Посетители на сайт с настройками сервис

Посетители на сайт с настройками сервисных кодов, которые идут в комплекте с доменом, находятся под директорией настройки.

Если домен расположен на WHOIS сервере, то алгоритм работы аналогичен предыдущему варианту, только в этом случае скрипт сайта создаст авто ответ сервера для получения данных от сервисных сайтов.

Но если до нас не доходят данные по почте, то необходимо настроить SSL соединение с сервером, что значительно увеличит скорость и удобство использования сайта.

При размещении сайта на сервере имеют значение следующие параметры:

1. Кликабельность страниц. Любая страница на сайте является источником внимания пользователя и если она не помечена Google как интересная, то пользователи игнорируют сайт. Как мы видим, посетители идут на страницы с высокой кликабельностью и именно эти страницы являются приоритетными в структуре сайта. Так как же сделать так, что бы пользователь начал кликать по ссылкам и искал информацию именно на сайте. На данный момент есть 2 способа:

Сместить внимание пользователя в сторону поиска, что несомненно повысит посещаемость сайта. Первым шагом в этом направлении является добавление страниц на сайт. Естествено, что чем больше страниц сайта, тем больше у него страниц, но не нужно делать сайт каталогом, а создавать скорее каталог ресурсов. Именно в этом и заключается суть создания каталога с помощью сервиса WHOID.

2. Выбор ключевых слов. Google предоставляет статистику ключевых слов, по которым пользователи переходят на ваш сайт. Эта статистика показывает кто, когда и по каким запросам с помощью ключевых слов хочет попасть на ваш ресурс. И именно по этим запросам необходимо оптимизировать страницу так, чтобы она была видимой пользователю по этим ключевым словам. Так же необходимо настроить сниппет (header) для главной страницы сайта, для того что бы более релевантно отображались рекламные блоки (баннеры).

Вот и все, после того как система определила что на вашем сайте очень много страниц с высокой эффективностью, то рекомендуем вам создать файл robots.txt, который будет определять роботам, какая страница является переходной, а какая нет. Это для того, что б робот не индексировал эту страницу и не отображал ее в результатах поиска.

Все вышесказанное приводит к тому, что нет необходимости в создании дополнительных сервисов, только функция размещения и добавление контента.

Выполнение всех настроек с помощью скрипта значительно облегчает жизнь, но помните, что все пользователи сидят в интернете и просматривают сайты в независимости от того, использует скрипт сайт или нет, поэтому позаботьтесь о то