Получить сведения о пользователе зашедшем на сайт

Получить сведения о пользователе зашедшем на сайт, определяющий его как спамера); - система оповещения пользователей о необходимости принять необходимые действия. 5. Условия принятия претензии: - Сообщение с претензией направляется на электронный адрес [email protected] с пометкой "Претензия". В тексте сообщения обязательно необходимо указать, какая именно информация была защищена паролем и кто владелец пароля. - В сообщении должны содержаться полные контактные данные лица, ответственного за эксплуатацию и защиту корпоративной сети компании. - Сообщение должно быть сделано только на русском языке, контактные данные заявителя не допускаются. 6. Информация об отправителе претензии: отправитель претензии указан в форме "Адресат" ТЗ. Идентификатор отправителя претензии указывается в форме ответа от ТЗ (копия ответа на претензию отправителю предоставляется по требованию). 7. Срок ответа на предъявленную претензию: - Срок ответа составляет 7 календарных дней с момента получения претензии с момента поступления на почтовый адрес [email protected] извещения об отправлении ответа; - Сообщение о получении претензии и/или ответа от заказчика передается собственнику или уполномоченному представителю объекта и о поступлении письма сообщается заявителю; - Срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных рабочих дней с даты получения претензионной формы. В случае, если претензия содержит другие требования, указывающие на наличие спорных вопросов или неоднозначных случаев, претензия, может быть рассмотрена в срок не более 30 календарный дней с месяца, следующего за месяцем, в котором получено извещение об отправке ответа на данный запрос;

С 1 января 2014 года вступает в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", который устанавливает правовые основы социального обслуживания населения в Российской федерации. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе предоставления социальных услуг, определяет правовые, организационные, экономические и социальные основы деятельности организаций, оказывающих социальные услуги, и определяет социальные услуги как деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам, имеющим право на получение социальных услуг в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в том числе по межведомственному принципу, в целях: - защиты их прав и законных интересов, в сфере социального обслуживания; - обеспечения необходимыми видами социальных услуг; - сохранения их жизнедеятельности; - улучшения качества жизни; - предотвращения социальной деградации; - увеличения продолжительности жизни граждан.

Так же действует Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 441-ФЗ г. Москва "Об организации социального обслуживания".

Социальны