Получить номер телефона посетителя сайта

Получить номер телефона посетителя сайта и его отправить по указанному им адресу электронной почты. В случае если посетитель сам присылает по электронной почте свое ФИО и контактный телефон, заявка отправляется на него.

Регистрация сайта в поисковых системах

Процесс регистрации сайта в поисковиках несложен и занимает от нескольких часов до нескольких дней. Интернет-маркетолог может самостоятельно зарегистрировать свой сайт в ПС Яндекс, Google и Rambler. Процедура регистрации сайта состоит из нескольких этапов:

1. Выбор типа регистрации и формы для ее заполнения. Обратите внимание, что зарегистрировать сайт в Рамблере можно только на платной основе. В Яндекс регистрация является бесплатной, но сайт сразу не появится на первой странице выдачи, а будет загружаться постепенно, пока Яндекс не согласится включить его в список своих сайтов.

2. Заполнение полей формы регистрации. Мы рекомендуем заполнять все поля, отмеченные * (если регистрация бесплатна, то вводить код не обязательно). Особенно внимательно стоит заполнять поля для указания региона и типа сайта: регион должен совпадать с той страной, в которой сайт будет находиться на первых страницах поиска.

3. Получение письма с указанием пароля. После подтверждения регистрации сайта и входа в личный кабинет, Вам будет высылаться письмо с новым паролем. Введите его на новой странице и переходите к следующей части инструкции.

4. Настройка сайта для поисковой системы. После настройки сайта для проверки индексации и получения результатов от поисковой системы, можно приступать к заполнению своего веб-сайта.

5. Направление на сайт результатов проверки и оценка качества сайта. Как только Вы получите результаты проверки сайта, можно переходить к оценке его качества.

6. Подтверждение прав на сайт. Вы можете перевести сайт на платную или бесплатную основу, изменить или удалить контент, добавить или удалить административные разделы, поставить ссылку на свой сайт и т.п.

7. Анализ конкурентов. После изучения конкурентов и получения информации о сайте Вы можете приступать к анализу релевантности сайта и выявлению его слабых сторон. Сайт, который не обладает определенными преимуществами, не имеет шансов на успех в поисковой выдаче. Анализ сайта конкурентов позволит найти слабые стороны и учесть их при продвижении веб-ресурса.

8. Анализ внутренней оптимизации сайта. В ходе анализа сайта, делаются выводы о том, каким образом используются ключевые слова и фразы на сайте, какие страницы наиболее релевантны.

9. Написание описания сайта. Описание сайта поможет выделить ресурс на фоне конкурирующих сайтов и положительно повлиять на ранжирование сайта в поисковой системе Яндекс.

10. Регистрация в поисковых сервисах. После того