Получение контактов посетителей сайта с оффлайн-офисами компании
Оперативное реагирование на запросы потенциальных покупателей
Ведение и хранение базы контактов покупателей в CRM
Аренда базы контактов позволяет избежать "засвечивания" ниши компании в базе контактов посетителей, а, следовательно, исключить возможность получения коммерческой выгоды.
Правило 3: не заходите на сайт, если там не работает регистрация
Для регистрации на сайте необходима авторизация через ваш аккаунт в соцсетях. Это удобно и корректно в любом случае:
регистрация на сайте для обеспечения работы CRM, авторизации на сайте
регистрация для ведения и хранения базы контактов посетителей
Благодаря активным действиям с оффлайнами в лице интернет-магазинов и бизнес-центров в интернете постепенно набирают силу и бесплатные способы привлечения клиентов.
Например, если вам нужно продвижение услуг и привлечение клиентов в организации, вы можете заказать сайт с оплатой ежемесячных платежей или же пригласить к себе на рабочее место сотрудника и, предварительно дав ему материалы по бизнесу, провести регистрацию на сайте.
После этого, уже не только сотрудники будут регистрироваться в системе лояльности вашего сайта, но и посетители, привлеченные бесплатными способами.
Создание уникальных тизерных рекламных кампаний является хорошей мотивацией и позволяет привлекать клиентов из поисковых систем.
"Яндекс.Директ" и Google Adwords позволяют увеличивать отдачу от рекламы с одновременной экономией средств.
Привлечение клиентов на сайт через социальные сети
Социальные сети представляют собой уникальные площадки, позволяющие повысить узнаваемость компании, сформировать у клиентов положительное отношение к ней, и, как следствие, подтолкнуть к покупке.
Для проведения таргетированной рекламной кампании необходимо знать, какие метрики используются в каждой из социальных сетей и выполнять на них аналитику, чтобы определить успешность кампании.
Из каких источников приходят посетители?
Большинство коммерческих сайтов сталкиваются с проблемой низкой конверсии. Причем эта проблема кроется как в посадочных страницах, так и в оформлении, технических возможностях и т. д.
Как правило, при разработке "человеко-ориентированных" сайтов не учитываются потребности целевой аудитории. Таким образом, даже качественные посадочные страницы не помогают росту продаж, а только увеличивают конверсию.
Чтобы снизить уровень конверсии необходимо провести анализ сайта с точки зрения позиционирования на целевой аудитории, определить факторы, влияющие на потенциального покупателя, и изменить их.
Добиться роста продаж поможет совет, о котором говорит в своей книге "Продажи VIP: Законы Ума и Деньги" бывший шеф-редактор журнала Fortune Марк Форстер.
Эксперт рекомендует