Получение контактов посетителей сайта

Получение контактов посетителей сайта с оффлайн-офисами компании

Оперативное реагирование на запросы потенциальных покупателей

Ведение и хранение базы контактов покупателей в CRM

Аренда базы контактов позволяет избежать "засвечивания" ниши компании в базе контактов посетителей, а, следовательно, исключить возможность получения коммерческой выгоды.

Правило 3: не заходите на сайт, если там не работает регистрация

Для регистрации на сайте необходима авторизация через ваш аккаунт в соцсетях. Это удобно и корректно в любом случае:

регистрация на сайте для обеспечения работы CRM, авторизации на сайте

регистрация для ведения и хранения базы контактов посетителей

Благодаря активным действиям с оффлайнами в лице интернет-магазинов и бизнес-центров в интернете постепенно набирают силу и бесплатные способы привлечения клиентов.

Например, если вам нужно продвижение услуг и привлечение клиентов в организации, вы можете заказать сайт с оплатой ежемесячных платежей или же пригласить к себе на рабочее место сотрудника и, предварительно дав ему материалы по бизнесу, провести регистрацию на сайте.

После этого, уже не только сотрудники будут регистрироваться в системе лояльности вашего сайта, но и посетители, привлеченные бесплатными способами.

Создание уникальных тизерных рекламных кампаний является хорошей мотивацией и позволяет привлекать клиентов из поисковых систем.

"Яндекс.Директ" и Google Adwords позволяют увеличивать отдачу от рекламы с одновременной экономией средств.

Привлечение клиентов на сайт через социальные сети

Социальные сети представляют собой уникальные площадки, позволяющие повысить узнаваемость компании, сформировать у клиентов положительное отношение к ней, и, как следствие, подтолкнуть к покупке.

Для проведения таргетированной рекламной кампании необходимо знать, какие метрики используются в каждой из социальных сетей и выполнять на них аналитику, чтобы определить успешность кампании.

Из каких источников приходят посетители?

Большинство коммерческих сайтов сталкиваются с проблемой низкой конверсии. Причем эта проблема кроется как в посадочных страницах, так и в оформлении, технических возможностях и т. д.

Как правило, при разработке "человеко-ориентированных" сайтов не учитываются потребности целевой аудитории. Таким образом, даже качественные посадочные страницы не помогают росту продаж, а только увеличивают конверсию.

Чтобы снизить уровень конверсии необходимо провести анализ сайта с точки зрения позиционирования на целевой аудитории, определить факторы, влияющие на потенциального покупателя, и изменить их.

Добиться роста продаж поможет совет, о котором говорит в своей книге "Продажи VIP: Законы Ума и Деньги" бывший шеф-редактор журнала Fortune Марк Форстер.

Эксперт рекомендует