Отслеживание входов на сайте).
Открытие собственных центров развития
Увеличение количества собственных центров обучения для сотрудников.
Возможность отследить всю свою деятельность.
Комплектование групп на программные модули.
Привлечение и удержание "некоммерческого" персонала (в отличие от кадровой службы, который не занимается наемным персоналом).
Скрупулезное планирование работы и постоянный контроль ее исполнения.
Широкие возможности ведения бюджетирования.
Контроль работы всех сотрудников в сфере обучения, помощь в поиске и обучении (например, бухгалтер, арт-директор, водитель, менеджер по продажам, маркетолог).
Построение системы обучения сотрудников всех уровней.
Участие в разработке и внедрения в компании других решений по обучению и развитию.
Респектабельность и красота фэшн-индустрии
Представьте, что на первое место выходит такое понятие, как имиджевая составляющая компании, с помощью которой создается стоимость портфолио и репутация среди заказчиков и конкурентов. Кто-то увидит в этом банальное желание иметь что-то похожее на портфолио, а кто-то – факт маркировки одной из немногих отраслей, которая влияет на имидж в глазах партнеров, клиентов и регуляторов. При этом четкое и регулярное отслеживание статусов карьерного роста сотрудников, проходящих обучение, – это серьезный способ постоянно держать компанию "под прицелом". На что стоит обратить внимание при выборе курса обучения и чему стоит учиться.
В какой компании может быть интересно обучаться сотрудникам, где обучают с максимальной отдачей и обратной связью?
Мультибрендовый холдинг, работа которого заключается в комплексном обслуживании клиентов по разным направлениям.
Ведущие зарубежные компании, что, безусловно, привлекает внимание.
Компании, которые занимаются разработкой, продвижением и сопровождением (1С и т. д.) проектов и проектов в сфере ИТ.
Компания, чья деятельность по стандарту ISO связана с управлением знаниями и их управлением. Это касается именно HR и IT-служб (Digital, Hardware, Data, Entrepreneurial, Marketing) - всем, кто работает с информацией.
Задача фитнес-клуба - предоставить услуги по обучению персонала для своих клиентов. Клуб должен выделяться среди конкурентов высоким качеством услуг и интересным содержимым, следить за последними трендами в науке, психологии и т д. В качестве тренера может быть приглашен человек, который лично ведет занятия, т.е. со знанием предмета (итоговый сертификат подтверждает право на ведение занятий).
Какую персональную программу обучения выбрать для всех сотрудников?
H