Отслеживание сайтов, которые заходят на мои статьи), а также анализа их посещения и выявления интересов.
Другой вид посетителей называется "Люди". Их количество может быть очень большим, и зависят они от интересов тех, кто посещают ваш сайт. Следовательно, этот вид посетителей также является важным в деле привлечения трафика.
Как я думаю, следующий шаг к увеличению трафика заключается в том, чтобы разделить контент и посетителей, то есть разным образом выделять ключевые фразы и заголовки.
3. Второй шаг — это проверка "социологических данных", то есть знаний пользователей, их интересов и поводов перейти на сайт.
Теперь давайте поговорим о том, как нам разделить посетителей по степени важности и поводам воспользоваться данным методом.
Вот несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы сделать это разделение.
1. Начните с того, что у вас должно быть несколько разных названий ключевых слов (подчеркните основные и составные), которые будут использоваться для описания контента:
Надписи: компания, услуги, статьи, семинары,
оптовая торговля, дистрибуция, продажи,
бизнес, поездки, туризм, курсы и т.д.
далее:
продукты, услуги и др.
2. Теперь создайте список ключевых фраз из 100-300 слов с тем, чтобы разбить пользователей на категории.
При этом обязательно нужно обязательно сделать так, чтобы и люди, и поисковые системы видели только слова, которые используются в этих разделах.
Вам также нужно создать исключения в вашем списке ключевых слов, например — слова, в которых есть отсутствующие слова (например, новое), или слова, только для входящих запросов (например: сайт компании).
3. Выберите людей, у которых вы хотели бы взять интервью, кто является наиболее активными пользователями сайта, по крайней мере, по 15-20% ключевых слов в каждой группе пользователей.
Даже если вы не узнаете все слова, которыми они пользуются, данные анкеты позволят определить уровень важности каждого ключевого слова.
4. Разделите их на три группы:
владельцы сайтов,
посетители сайтов, [опишите их],
все посетители.
5. Теперь попробуйте отобрать людей, которые "ещё не заняты" или "не смотрели много".
6. Затем откройте "группу бывших пользователей" и попытайтесь найти их в первой группе "занимающихся" пользователей. Просмотрите их настройки и позиции (в топах и туманах) с целью узнать, являются ли они наиболее активны и то, на что они обращают внимание в своей работе.
7. У вас должно получиться так, что 2