Отслеживание продаж

Отслеживание продаж. Это позволяет отслеживать обороты по разным магазинам.

2. Позиционирование. Определяет на какие параметры опирается бренд, чтобы потребитель был ему "равен".

3. Контент-маркетинг (планирование рекламных кампаний, их реализация).

5. Медийно-контекстная реклама (SMM). Эти рекламные кампании нацелены на то, чтобы переманить целевую аудиторию одного бренда.

6. SEO (продвижение). Оптимизация сайта под поисковики. Сюда можно отнести внутреннюю и внешнюю оптимизации.

7. В том числе PR-коммуникации (PR-активность).

У каждого из способов есть свои плюсы и минусы.

SEO-составляющие не стоит недооценивать. Они могут как привлечь вам целевую публику, так и наоборот отпугнуть. Поэтому в каждом конкретном случае процесс нужно рассматривать индивидуально.

Размещение баннеров, как правило, очень эффективный способ привлечения посетителей. Реклама в социальных сетях и на сайтах, которые имеют свою аудиторию, тоже хороший способ. Но все эти методы хороши по-своему и подходят для определенных целевых аудиторий. Например, для женского пола баннер, с помощью которого показывается реклама на страницах.ру, может отпугнуть девушек от этого ресурса.

Рассылка предложений, как ни странно, не так хороша как SMM. Идея использования простых сообщений, которые не выделяют рекламу среди остальных, очень хороша для привлечения внимания. Несмотря на то что рекламная рассылка не самый эффективный метод продвижения, она все равно может помочь сделать свой бизнес более известным.

Не пренебрегайте мнением ваших клиентов

Когда речь идет о результатах рекламной кампании, особенно важно слышать мнение клиентов. Это может улучшить качество и эффективность вашей продукции. Прежде чем начать кампанию, поинтересуйтесь, что о ней думают люди. Если у вас хорошая идея, но это не соответствует общей картине, подумайте, как от нее избавиться.

Кстати, о цене. Она тоже играет в маркетинг важную роль. Например интернет-магазины обычно не платят за рекламу. Для раскрутки интернет-магазина, как и для всей продукции, необходимы регулярные расходы. Но зачем платить больше, если вы и так имеете хорошую прибыль?

Распространенная ошибка – надеяться на то. что специалисты по маркетингу все наперед знают и все сделают за вас. Конечно же, ничто не может предусмотреть все, но есть некоторые вещи, на которые можно ориентироваться. Например:

- нужно определить ситуацию на рынке. На этот вопрос вам ответят специалисты в вашей компании.

- это все нужно учесть в объявлениях, которые вы будете публиковать