Отслеживание поведение посетителей в админке

Отслеживание поведение посетителей в админке сайта, например "кто-то перелистывает страницы", о чём сотрудники сайта могут и не знать...

Разгрузите свои основные работы по загрузке сайта на хостинг (именно для этого и нужны службы Google – для лучшей производительности сайта). Есть способы с помощью Google alerts видеть такие "неполадки" в работе сайта и уметь быстро включать необходимые меры по их устранению.

Источники трафика на сайт. Установите счетчики на сайт, какие именно – решать Вам. Они не должны быть громоздкими и огромными (уникальные посетители тоже должны как-то попадать на сайт), но зато должны давать информацию о том, откуда и какие люди заходят на сайт – по каким поисковым фразам, откуда звонят, откуда приходят по электронной почте, по каким ссылкам переходят, на какие страницы...

Управление всеми этими источниками посетителей на сайт делает Joomla незаменимым инструментом и для интернет-магазина, и для продажи любой продукции (это удобно, когда Вы знаете, что запросы по поставщикам и номенклатуре товара кто-то вводит, например, и как этот кто-нибудь принимает решения – например, часто это и есть те самые покупатели, которые заходят по рекламе, по ссылкам).

Достижения : Вы не будете знать, что такое кризис, Вы не перестанете ходить на работу, Ваши доходы повысятся, Вы перестанете переживать из-за цен (В чем фишка – смотря на этот текст те, кто прочитал он этого поста, хочет что-то дешевле или, наоборот, подороже, подумает, что цены выросли или что-нибудь еще еще...).

Зачем нужны социальные сети и почему они нужны – Как сети знакомств, так и социальные сети – это инструменты привлечения трафика, а для увеличения посещаемости сайта необходимо знать, как быстро можно поднять поисковую выдачу или увеличить доход сайта через социальные сети.

Достигните в социальных сетях всего, чего Вы хотите – Это значит – все что только хотите и знаете, в том числе и такие вещи как:

Категории подписчиков и посещения подписчиков – категория подписчиков обычно показывает на какую часть посетителей затрачивается больше усилий, и так же в какой-то мере влияет на отклик на рекламу. Если Вам не нужны подписчики, то и выводить их на сайт не следует (и не будет видно, и они не будут на Вас кликать...). Если нужна аудитория – Вам нужно различать целевую и случайную аудиторию. Целевой аудитории желательно давать информацию по распродажам, новостям, статье, ей лучше называть человека,