Отслеживание посетителя по телефону

Отслеживание посетителя по телефону"

Первый телефон у меня появился в 2000 году. Был обычный "Билайн", которого у нас тогда практически не было, и звонили все кому не лень. Но потом, несколько лет спустя, мы с другом решили купить мобильный телефон, и пошли в магазин. Было не похоже на то, что он у нас есть, но нас взяли на учет и сказали придти через пару месяцев, если что-то понадобится. И только когда мы обратились за помощью, мы узнали, что не надо было торопиться. На эти запросы приходил ответ, что нужно вызывать специалиста. С тех пор прошло много лет, телефоны стали проще, поэтому я понимаю, что у пользователей мобильных и компьютеров разные задачи. Но, какие бы у нас ни были задачи, технологии должны быть всегда на одном уровне. И, на мой взгляд, технология, которая должна быть везде и всегда, — это технология Web 2.0.

В нашем кабинете вы можете пользоваться и обычными web-сайтами, и средствами Web 2, если позволяет сервер. Если серверов не хватает, вы можете запустить сервер непосредственно в окно своего браузера и пользоваться всеми доступными инструментами. Мы говорим о таком понятии, как Web 2. Вот над этим и работаем, за это и получаем оценки "хорошо".

Помимо того что нужно сделать сайт, его надо еще и поддерживать, чтобы он оставался удобным для пользователей и работал корректно. Из-за этого у нас обычно стоит специальная программа. Некоторая служба, которая призвана следить за тем, чтобы не было сбоев. При возникновении какой-то неполадки мы не можем сразу сообщить об этом, потому что сначала проверяем, что может быть связано именно с этим сайтом, а не с тем, который должен был работать. Например, если на каком-то сайте что-нибудь случилось, то мы не сможем оперативно это исправить. А пока мы стараемся проверить, что вообще могло произойти. Такой подход вполне себя оправдывает, потому как быстро бывает что-либо сделать практически невозможно.

Ну, и еще есть то, над чем мы работаем постоянно. Это поиск новых инструментов, для того чтобы повысить комфорт работы с сайтами. Мы должны не просто иметь инструмент для того, чтобы показать посетителю информацию, а чтобы предоставить ему возможность ее использовать. И для этого разрабатываются специальные сервисы, которые позволяют сделать некоторые операции еще более комфортными.

Один из примеров — это почтовый ящик. Он позволяет заходить на сайт в любое удобное время и выполнять нужные действия. Можно сделать, чтобы письма приходили именно на то действие, которое вы делаете на сайте, и не переадресовывалис