Отслеживание посещения сайтов

Отслеживание посещения сайтов" в Adwords — это вообще тема. Когда 90 процентов времени тратишь на то, чтобы не вылететь из поисковой выдачи — что еще сказать. Работает это так. Если клиент кликает по рекламному объявлению, появляется всплывающее окно, содержащее дополнительную информацию. То есть так: посетитель кликнул на баннер, ему выдается какая-то дополнительная информация, которая помогает в покупке (например, скидка в 2% на товар или бесплатная доставка).

Наиболее близкий к нашим реалиям пример реализации такого функционала (в виде всплывающего окна, показывающего, что может найти потенциальный клиент на сайте клиента, конечно, учитывая особенности целевой аудитории). Клиент кликает, находит определенный товар, звонит по указанному на сайте телефону. Дальше все зависит от того, как вы это реализуете. В нашем случае мы помещаем в газете объявлений фотографию с ценой, изображением товара и ссылкой на сайт. И как только посетитель кликает на эту картинку, показывается слайд, на котором можно купить товар.

Разумеется, дальше вы должны будете анализировать то, насколько эффективна реклама, — подстраиваться под аудиторию.

— Еще один из вариантов. У вас есть свой сайт, где клиент может совершить заказ. Вы его выписываете, но не оплачиваете, дожидаясь, когда он его купит. Однако, если он передумает, у вас снова появляется возможность заработать деньги, разместив на сайте рекламу. Главное в этом механизме — чтобы пользователь кликнул, и ему моментально были выданы исчерпывающие сведения о товаре.

P. S. В реальности все эти тонкости мало кто пишет, причем и заказчики, и рекламные агентства, за редкими исключениями. Самое простое — задать вопрос в техподдержку "Яндекса". Но это не то. Мы хотим, чтобы клиент видел все: о чем он прочитал (когда, как и кем создавался товар, есть ли отзывы от пользователей, как товар покупается, за какой период и сколько человек его покупают), о чем думает (не боится ли покупатель лишний раз кликнуть по рекламе, какова вероятность, что он купит этот товар). А не только то, как можно связаться с данной фирмой. Чтобы все эти нюансы клиенты получали именно от нас, а не от третьего лица.

* * * — Алексей, наша читательница обратилась к тебе с вопросом — "Правда ли, что реклама в Яндекс.Директ провоцирует других пользователей на покупку у вас? Как это вообще выглядит со стороны?"

— Хорошо, отвечу, раз вопрос так взволновал нашу аудиторию. На каждо