Отслеживание номеров тех, кто заходит к нам на сайт

Отслеживание номеров тех, кто заходит к нам на сайт и даже прослушивание их разговоров.- что-то ещё?

4)Указанные трудности чаще возникают у тех, кому неудобно принимать звонки с добавочного (отдельного номера, к которому на сайте привязана информация о клиенте). Но ведь люди должны оплачивать такую услугу для того, чтобы использовать возможность отправлять нам сообщения с сайта?

5) К чему этот малопонятный маркетинговый ход со скрытыми номерами? Зачем брать деньги за простой номер, если сейчас есть много дополнительных номеров, например, с предоставлением дополнительных услуг (обработка входящих звонков, улучшение качества обслуживания, предоставление более качественной и гибкой услуги и т.д.?

6)Прямо на сайте написано, что у нас есть поддержка мобильных телефонов. Если есть возможность, пусть сделают вид, что все нормально. А то получается, что они предлагают услуги связи, а мы им доверяем и платим деньги за то, чтобы они нам что-нибудь слали по межгороду и/или в страны СНГ. Как так?

Просто для примера рассмотрим утверждение об отсутствии платы за входящие звонки с мобильного телефона. Если у человека есть мобильный телефон, если ему звонят на этот номер, то его телефонный номер будет выглядеть как-то так: 8-(831)-299-99-99. То есть, это тот же самый код, но он идёт через дополнительный номер.

7) Прослушивание разговоров, опять же, не очень понятно зачем. В конце концов, каждый абонент может запретить прослушивание своих разговоров, введя в браузере специальный код (например, блокировку телефонных номеров, начинающихся с восьмёрки). Как при этом узнать, какой из входящих звонков был прослушан?

Очевидно, это не самый хороший способ выявления мошенничества.

И уж совсем странно, что здесь нет запрета на отправку сообщений в страны, с которыми у нас нет контракта. И как быть, если уже подключен интернет через сотового оператора и воспользоваться этим набором услуг негде?

8) Чуть не забыл. Оператор отказался выпустить карту для перевода денежных средств со счёта. Это не их вина, и я прошу это учесть при формировании заказа.