Отслеживание клиентов по сайту, email и телефону, сегментация клиентской базы по каналам коммуникаций, анализ клиентского поведения и т.д.) и отстойник результатов (складывается вся база клиентов за предыдущие периоды, выясняются стратегические ошибки, и делается вывод для новых клиентов, устанавливается процент ответов на запросы и тому подобное).
Эти результаты учитываются при расчете оплаты труда отдела по работе с клиентами.
Поясним еще раз, чем отличается "профессорская" схема от "губановской". По "профессорам" управление коммерческой активностью – это автоматический контроль расходов с помощью CRM-системы.
CRM-система ("профессорской") учитывает все расходы клиентов и строит соответствующую аналитику.
Аналитика рынка недвижимости показывает, что эта схема показывает наиболее качественный результат: сокращаются затраты клиентов, растет количество сделок.
Простота расчетов. "Профессорская схема" может рассчитываться так быстро, как скажет Клиент. "Губановская" же требует обязательной рутинной работы с людьми и алгоритмами.
У "проф. схемы" больше возможностей для адаптации под специфику работы компании, а также прогнозирования будущей ситуации на рынке, так как она позволяет получать до "неизбежности" точные данные об объектах и уже известных ценах на них, дает больше возможностей по сегментации клиентской аудитории.
Компании, внедрившие принципы "профа", не только усиливают позиции за счет привлечения новых клиентов. Они повышают свою экспертность, доверие к себе со стороны клиентов и входят в круг профессиональных игроков рынка недвижимости.