Отслеживаем сеанс клиента на сайте

Отслеживаем сеанс клиента на сайте где он открыл вложение.

Примечание к заданию:

Должен быть скрипт, который будет высылать письмо с нашим содержимым клиенту, по его настройкам на почту. Вроде все.

Вот скрин с одностраничника:

Если все прошло гладко, то в низу сайта мы видим что есть текст письма, надо просто скопировать текст письма и вставить в код, ниже я привожу пример этого кода:

Как видно, в коде мы указываем адрес сайта, где клиент открыл вложенность в наше письмо.

Как это все происходит?

После того как вы создали одностраничный сайт для клиента, с нашим описанием вы отправляете это одностраничное письмо клиенту по электронной почте.

Клиент сразу будет видеть ответ, если он отправлен. Но если он не ответит на это письмо, мы ему вернем деньги.

И так отправляем 2-3 письма в месяц, на почту клиента со своим описанием и ссылкой на документ, который мы отправили.

Приступим к созданию рекламной компании

Если у вас есть своя рекламная кампания, то приступаем к настройке.

Если же нет, то начнем с создания рекламной компании.

Зайти в аккаунт Google Adwords вы можете, нажав на "Google Adwire".

Вы попадете на страницу, где нужно будет выбрать регион, в котором вы хотите вести свою рекламную компанию.

После этого система покажет вам в каком состоянии находится ваша реклама.

Пользователям с Украины, России, Казахстана, Белоруссии, Белорусии, Грузии, Молдавии, Азербайджана показывается реклама на русском языке.

Но если вы выбрали рекламный продукт на английском языке, то он показывается для всех пользователей.

Для наглядности можете посмотреть скрин, как выглядит реклама на странице:

После выбора региона система начнет показывать вам рекламу, для каждой страны.

Чтобы запустить свою рекламу кликните на кнопку "Start Google AdWords", она будет находиться в левом верхнем углу.

Внимание: если у вас мало денег на счету, то выберите сразу главную ставку, это позволит вам намного больше заработать, чем если бы вы покупали рекламу по отдельности.

Создаем объявления и размещаем их

После запуска своей рекламной кампании, нужно настроить, как именно она будет показываться.

Иногда очень сложно найти адекватное объявление, чтобы оно было как надо. Поэтому я советую вам использовать два способа.

Первый способ:

Создать и настроить под себя несколько объявлений.

Второй способ: Что проще выбрать — создать несколько объявлений, выбрать одно