Отследивание посетителей сайта через соцсети

Отследивание посетителей сайта через соцсети

"Охоту на лис" в социальных сетях можно считать финальной: в январе 2014 года количество переходов из Instagram на страницы ВКонтакте достигло 38,3%. Число подписчиков в "Одноклассниках" достигло 38 млн, а в Facebook 22 млн. Как это повлияло на ключевые показатели эффективности интернет-рекламы — читайте в разделе "Все самое интересное".

Мы считаем, что так называемое "взращивание" трафика в социальных медиа может быть наиболее продуктивно. По нашим данным за последние несколько лет (с 2008-го по 2013-й год) средний прирост трафика из социальных сетей достигал 15%.

Многие, кто приходит в социальные сети ради получения информации, не задерживаются здесь надолго. Кто-то устраивает собственные блоги, кто-то — групповые интервью. Некоторые люди используют социальные сети, как трибуну для размещения своих коммерческих предложений, т.е. большинство — для обмена сообщениями.

Как же можно использовать эти сети для целей рекламы?

Во-первых, правильно подобрав запросы. Социальные медиа, кроме обмена информацией, предоставляют ряд уникальных возможностей, которые многие не используют. Во-вторых, в партнерских сетях можно получать такие целевые действия как визит на сайт, отправка заявки, заполнение анкеты на сайте и др.

В-третьих, хорошая таргетированная реклама в социальных сайтах позволяет получить максимально лояльные клики для рекламной кампании. Хорошо отмодерированная социальная сеть или группа, которые отличаются высоким качеством аудитории и регулярностью обновления контента, не снизят эффективность ваших рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ценят это больше, чем банальные картинки с голыми женщинами.

По данным агентства i-Media за 2013 год, на основе анализа 19-ти ключевых рекламных кампанией, проводимых в социальных сервисах, было выявлено, что, благодаря использованию партнерских сетей, охват рекламных кампаниий увеличился на 11%. Количество конверсий (оплат) увеличилось на 7,6%, а средняя стоимость одного контакта — на 2,5%.

Внедрение социальных медиа в маркетинговую стратегию компании поможет клиентам и партнерам более эффективно получать необходимую информацию.

Чтобы подписаться на нашу рассылку, просто введите ниже Ваш адрес электронной почты. Вам будет отправлено письмо с подтверждением!

Сайт разработан студией TopolWeb