Отследить количество посетителей акаунта

Отследить количество посетителей акаунта YouTube. Т.е. если посетить страницу, скажем, пользователя и посмотреь количество просмотренных им видео, то блогер может сделать вывод, что этот человек зареган в YouTube.

Например:

Если заходишь в профиль YouTube-призывателя #1, то все адреса на его странице (топики, изображения, видео и т.п.) будут отображаться в виде квадратиков в левом верхнем углу страницы. Из этих квадратиков виден только RSS. В некоторых случаях можно и в самом RSS на странице призывателя указать ссылку на канал.

Или если заходишь на страницу YouTube-обращения #1 и открываешь список каналов - то будет видно и сколько каналов посвящено этому призыву, а также количество просмотров, репостов, комментариев и тп.

Вывод: можно легко узнать в YouTube-аккаунте, регал ли его автор аккаунт на Youtube.

Потерявших аккаунт Youtube-призов можно отследить по адресу http://www.youtube.com/users/lost_Youtube_anderson/albums

Теперь вы понимаете, каким может быть воздействием топикконверторов. Да и вообще, вся эта тема с демпингом - то есть перенаправлением трафика с YouTube на что-то другое - явление весьма распространённое. Поэтому, если вы слышите от кого-то про то, что "у меня не получилось сделать пост на YouTube", то знайте, что вы просто не понимаете как это делается. Как этот человек продвигает свой канал. Как можно сделать так, чтобы качество трафика с Youtube превосходило качество трафика по RTB.

И, наконец, самый главный вопрос:

Как сделать так чтобы люди понимали, что зарабатывать на рекламе в RTB можно и на YouTube?

Как научить аудиторию правильно конвертить трафик в трафик YouTube? Для этого есть множество инструментов и платформ. Но, на мой взгляд, самый лучший из них - нашумевшая CPA-реклама от Advertising.me.

Вкратце, Advertizing.me предоставляет услуги всем желающим. В первую очередь они ориентированы на продавцов, но могут заинтересовать любого блогера или автора. Контекстная реклама, RTB, BL и многое другое. Зачем всё это нужно? Например, чтобы блогер был в курсе последних событий в блогерской тусовке. Ну и про монетизацию тоже не стоит забывать - а то некоторые горе-блогеры вообще не думают о монетизации своего канал