Отношение яндекса к определению контактов посетителей сайта

Отношение яндекса к определению контактов посетителей сайта

Дело в том, что Яндекс если посмотреть в истории Яндекс.Метрики, то там есть разные показатели, которые влияют на индексацию сайта. Если выйти на сайт, в браузере в разделе документы выбрать урл будущего сайта, то можно посмотреть, как в истории появляются те или иные страницы. Яндекс дает оценку: средняя длина - это количество символов в теге URL. И чем больше там знаков, чем выше позиция, тем больше шанс, что сайт будет проиндексирован в поисковой системе Яндекс.

Если прочитать в Яндексе, что в каком-то теге есть 1 символ, то шанс увидеть сайт существенно возрастает. Это очень важно, так как сейчас практически все небольшие и средние компании так делают. Заканчивается текст тегом KEYWORDS, и если этот текст будет состоять из одного символа, то поисковик вообще не будет учитывать его значение.

Важно не только вписать название страницы, но и сделать так, чтобы как можно больше символов оказались рядом.

Получайте новые статьи на почту:

Комментарии к статье "Отношение яндекс к определению контактных данных посетителей сайта"

всегда считала, что позиции в Метрике зависит от сайта, а Яндекс это так, для внешних факторов

Я тоже об этом думала, но боялась, что нас могут по-разному воспринимать, для меня это важно.

Просто найти и понять, что продвигаешь то, что искал, вот это самое важное.

Вообще, у Яндекса есть одно замечательное свойство – желание кого-то убрать и подвинуть.

Думаю, стоит учитывать этот фактор при продвижении

E-mail (не публикуется) (обязательно)

Поставьте галочку, если хотите получать на почту уведомления о новых комментариях в этой теме

Получай статьи блога прямо на почту!

Новое в блоге! Подпишись на мою рассылку.