Отлов контактов посетителя сайта в топ-10 с точки зрения качества, и 2-м – по количеству отобранных ссылок.
• Рис. 4. Отбор исключительно качественных ссылок после нескольких месяцев мониторинга страниц
Основными целями оказались:
• Увеличение количества ссылок в топовых позициях Яндекса;
• Упорядочение списка ссылок, выведенных на топовые позиции поисковиков.
Результаты
* После двух месяцев мониторинга позиций топовых позиций сайта в Яндексе, выяснилось, что 1245 ссылок из 1350 выделились как самые качественные. На рисунке выделен этот список ссылок в цвете.
Рис. 5. Отобранные ссылки после частичного отбраковки
• Отбор из незначительного количества наиболее качественных качественных ссылок позволил проиндексировать 50 из 4960(!!!) неликвидных ссылок. Возможно, данный инструмент был успешно применен на протяжении 5 месяцев.
В конечном итоге, после проведения подобных экспериментов удалось вывести основные "пункты при отборе ссылок":
• Перед фильтрами идут короткие похожие ссылки, и не имеющие конкретных конкурентных преимуществ или жирного контента.
(примеры результатов приведены в таблицах раздела "Отчетность")
• К этой категории ссылок относятся следующие ссылки:
- ссылка на предоставленный автором данной статьи рекламный баннер в блоге автора;
- первая ссылка на страницу другого автора, которая не попала в Топ-10 в течение месяца или нескольких месяцев, при этом ссылка приводила к целевым страницам, или им самим посещаемым страницам.
- найденные мною в сети тексты, в которых по интересующему меня запросу встречается куча ссылок на похожие статьи по схожей тематике, с которых очень просто уйти на один из моих других сайтов.
После подачи заявки на обмен ссылками со мной связался один из администраторов моего сайта и предложил обмен ссылками. В результате на сайте была включена функция выбора ссылок в разном виде.
Анализ полученных результатов, а также собственных наблюдений позволяют сделать следующие выводы:
1. В Топ-100 Яндекса входят преимущественно линк-лояллируемые ссылки в виде статей, которые не размещаются на других сайтах. Это означает, что можно не беспокоиться о том, что добавленные вами ссылки будут через некоторое время изъяты из "чистого" топа.
2. Чтобы повысить поведенческие факторы, необходимо заинтересовывать посетителей дополнительными тематическими статьями, что зачастую ведет к увеличению ссылочной массы с НЧ и СЧ запросов.
3. Правильно выбранные релевантные анкоры ссылок - это один из самых надежных методов улучшит