Основные методы идентификации посетителей сайта:

Основные методы идентификации посетителей сайта: веб-анализ, поисковый трафик, мониторинг трафика

Что такое поисковый, или поисковый потенциал страницы?

Анализ содержания контента — это изучение информации на страницах сайта. Для этого используются различные методы — от простого ввода ключевых слов и добавления графического изображения к тексту до применения сложных алгоритмов для создания портретных фотоснимков.

Принцип поисковой оптимизации — выделение ключевых слов, соответствующих содержанию страницы и привлекательных для поисковых роботов. Эти ключевые слова и фразы вводят в текст и применяют при размещении рекламы, при оформлении других информационных материалов, при распространении новостей, семинаров, книг, на популярных сайтах.

Использование ключевых слов при формировании рейтинга сайта — это популярный и крайне эффективный метод продвижения сайта в поиске. С помощью него можно быстро оценить, по какому региону сайта наиболее интересны пользователю те или иные товары, услуги, компании или услуги в целом. Не следует забывать и о том, что использование ключевых слов ведет к увеличению посещаемости страницы и улучшению индексации сайта поисковыми роботами.

Размещение в списках и каталогах — каталогов и поисковых систем.

При размещении в каталогах продукции, сайтов и ссылок поисковые роботы отмечают ваши товары "плюсиками", то есть ставят в один ряд с другими товарами и сайтами. Вы же, в свою очередь, можете получать трафик из каталогов. Более того, некоторые каталоги целенаправленно ищут сайты вашей тематики. К примеру, Яндекс регулярно публикует каталоги для подобных сайтов. Причем он может относить ваш сайт как к малоизвестным, так и высокочастотным запросам.

Кроме того, ваш сайт могут искать в поисковой системе Яндекс по тематическим запросам, которые вы для него специально создали.

Поисковый трафик — это переходы посетителей с поисковых систем на сайт.

По сути, поисковая оптимизация заключается в продвижении сайта в поисковой выдаче. Покупая рекламу и объявления, они заходят на сайт и видят там информацию, адресованную им.

Например, на Яндексе рекламу размещают только целевые посетители, которые четко планируют покупку и точно знают, чего хотят. Они стоят в списке результатов поиска. Потому что вероятность того, что они введут свой поисковый запрос в эту поисковую систему, очень высока. А вы, в ответ на их поисковые запросы, можете предлагать им свою продукцию и сообщать о новинках.

Чем больше вы будете продвигать свой сайт в поисковой машине, тем чаще на него будут заходить посетители. А значит, ваш ресурс будет выглядеть привлекательнее в их глазах. Он станет интересен, эффективен, и может приносить прибыл