Определять телефонные номера посетителей, которые на сайт заходили, но в итоге не оставили заявку

Определять телефонные номера посетителей, которые на сайт заходили, но в итоге не оставили заявку. Так же реализован персональный кабинет для каждого посетителя.

На сайте реализован поиск по сайту по заданным пользователем ключевым словам. Это позволяет быстро находить нужную информацию, а так же упрощает добавление нового материала.

В раздел списка заявок добавлена возможность добавить "скрытый" блок с поиском по сайту, при поиске можно выбрать желаемую категорию сайта и при наборе нужного ключевого слова нажать кнопку поиска в соответствующем блоке, блок будет выделен на странице запроса и система покажет в нем все сайты, которые содержат заданное ключевое слово.

Разобраться с почтовыми сервисами стало намного проще. Веб-интерфейс позволяет настроить любое количество ящиков и уведомлять посетителей о письмах и сообщениях, отправленных с сайта.

Все обращения к сайту через сервис Яндекс.Вебмастер теперь также можно регистрировать на странице создания новой заявки с помощью валидации, выбрав поле "заявка на добавление сайта в Яндекс. Вордстат". Заявка будет сохранена в соответствующией "почтовой корзине" и результат ее проверки будет виден на вашей странице сервиса Яндекс. Вебмастер.

Разработчики полностью обновили все внутренние интерфейсы и внешнюю структуру сайта. Теперь они максимально приближены к верстке обычного сайта. Добавлен справочный раздел, где можно перейти к конкретным элементам страницы. Добавлено новое поле "контактная информация" в тикете, что позволяет быстро и быстро связаться с администрацией сайта, для внесения изменений на сайт.

Запущен дополнительный функционал, который поможет компании, работающей на рынке рекламы, получать больше клиентов, используя сайты компании в интернете. Это добавление уже существующих рекламных объявлений на сайте и размещение новых объявлений.

Рекламный интернет-сайт обладает дополнительными возможностями, благодаря которым компания становится более заметной. Это и новостная лента со свежими новостями, сайт с подробной информацией, позволяющие посетителю понять о чем идет речь, это раздел аналитики, который дает возможность не только получать информацию о динамике роста и падении посещаемости сайта, но и анализировать изменения в состоянии этого сайта. Также есть раздел новостей, который отражает события произошедшие у конкурентов и отражает текущие изменения на сайте. Это позволит показать посетителям сайта, что ваша компания не стоит на месте.

Четко структурированный сайт, ориентированный на целевую аудиторию. Связки названия компании, ее профиля с ключевыми словами, количеством ключевых слов, а также список ключевых слов. Благодаря чему, посетитель сайта легко сможет найти нужную ем