Определить контакты посетителей сайта через bigdata

Определить контакты посетителей сайта через bigdata. Вручную.

Как сделать все правильно и получить готовый отчет BigData.

Что лучше и быстрее применить: выбор платформы и UI/UX.

Стоит ли использовать Hadoop для оптимизации работы.

Выжать максимум из современных облачных сервисов и приложений.

Ответы на эти и многие другие вопросы будут освещены в прямом эфире.

"Агентство Customer Experience" - это сообщество профессионалов, занимающихся разработкой и внедрением программ лояльности.

Нас объединяет желание помочь клиентам сделать их бизнес удобнее и эффективнее для потребителя.

Мы также помогаем нашим партнерам создавать и развивать продукт, разработанный по современным технологиям.

У нас нет ограничения на количество участников.

Система повышения квалификации проводится по мере набора группы.

Для участия в мероприятии с докладом необходимо отправить заявку на адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (с темой "Деловой обед с А.Латышевым", и обязательно прикрепить ссылку на свой доклад).

Для записи в качестве слушателя семинара необходимо отправить запрос по адресу Этот e–mail адрес скрыт от спамботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script (с указанием ФИО и должности). Для записи как слушатель необходимо оплатить участие: при участии в семинаре в качестве докладчика – 3000 рублей (по безналичному расчету), при участии как слушателя – 1000 рублей (за наличный расчет).

Если у вас остались вопросы – смело задавайте их по телефону 8 (812) 363-22-23 или по электронной почте Этот e‑mail адрес опубликован не будет.

В мероприятии могут принять участие ИТ-специалисты, заинтересованные в развитии своих продуктов и повышении их конкурентоспособности. Участие бесплатное, обязательная предварительная регистрация обязательна.

Дату и время проведения семинара вы можете уточнить по телефону или по почте Этот адрес e-generator а. Латышев

Ваш e-monte за 25 лет привил вашей компании отличное отношение к клиентам и до сих пор вы просто продолжаете оказывать им отличное обслуживание. Чего можно пожелать в нашем современном мире?

С наступающим вас Новым годом!

В этом году мы хотим дать вам небольшой совет.

Конечно, вам мало что нужно знать, чтобы все успеть, но мы очень рекомендуем внести в ваше расписание хотя бы 3–4 часа в неделю, чтобы провести их с пользой и получить удовольствие от встречи с людьми, которые болеют тем же, чем и вы.