Определить контакты посетителей сайта.
Существует много схем восприятия информации: семантическое ядро, лендинг пейдж, посадочная страница, страница захвата, и др. Каждая из них позволяет повысить конверсию на сайте, то есть привести посетителя на сайт, а значит получить клиента.
Определения
Название сайта — это описание сайта. Сейчас для SEO-продвижения часто используются сайты-визитки и Landing page (такие же сайты, только созданные для большего охвата аудитории). Образуется так называемый список ключевых слов.
Список ключевых слов
Определившись с семантическим ядром, можно приступить к подготовке списка ключевых слов, по которым вы хотели бы продвигать свой сайт.
Подготовить список ключевых фраз
Список — это список слов, которые должны присутствовать на страницах сайта. Это страницы, которые люди посещают при поиске того, что они ищут.
Пример: "Продажа дверей оптом", "Обувь мужская оптом", какие-то стандартные фразы. Если с ключевыми словами не определились, стоит взять какой-то из них и добавить его в список.
Задачи, которые решает список ключевых запросов:
1) поиск — то есть запрос вводят в строку поиска в поисковой машине Яндекс и Гугл, чтобы найти тот или иной ресурс;
2) авторитетность — этот показатель определяет, насколько ресурс популярен у людей, которые ищут информацию по данному запросу;
3) работа с поисковыми системами — то, что поисковики считают, что страница должна находится в их поисковой выдаче и не должна попадать под фильтр.
Сформировав список ключевых шагов, можно приступать к написанию статей.
Создание статей
Создание статьи — это написание информации, в которой есть ссылка на ресурс с другой информацией и с другими ключами.
Если речь идет о сайте, который ссылается на другой ресурс, то стоит создать текстовое описание сайта, на страницу которого вы ссылаетесь.
Далее нужно проанализировать конкурентов, определить, какими они пользуются ключевыми запросами. Напишите им и сравните тексты, чтобы понять, кто из них в этом плане лучше.
Для поисковой оптимизации важно использовать только хорошо проработанные ключевые запросы, которые прописаны в поисковых системах.
Существуют минус-слова, то, какие слова, словосочетания, фразы могут уменьшить позиции сайта в поисковой выдаче, их минус-список, которым мы пренебрегаем при написании статей. Например, "бесплатный", "беспредметный", "красочный" и т.д.
Плюсы и минусы статей
Что хорошо для статьи, то хорошо