Определить контакты посетителей на сайте

Определить контакты посетителей на сайте,а также — определить их общую цель с сайтом.

Контекстная реклама-реклама, размещаемая на различных ресурсах, определяемая пользователями сети по рекламным запросам.

Содержит множество настроек: переходы по ключевым словам; конверсия из посетителей в покупатели; ранжирование; установка цен; участие в акциях; вывод на рынок новой продукции; взаимодействие с партнерами; сигналы рекламных технологий; внутренняя оптимизация; мониторинг рейтинга.

Эффективность контекстной рекламы зависит от соответствия рекламного сообщения вашим целям. Пользователи должны знать, что именно вы предлагаете, и им не обязательно знать об этом. Именно поэтому так важно тщательно прорабатывать текстовое объявление.

Этот прием дает большие результаты при использовании в качестве основного рекламного продукта, когда рекламные объявления видны только потенциальным клиентам. Контекстные объявления представляют собой рекламную текстово-графическую информацию, соответствующую содержанию сайта. Их содержание подбирается таким образом, чтобы быть понятным пользователям и отвечать их потребностям.

Баннер — это графическое рекламное объявление (баннерная реклама), направленное на продвижение определенного сайта в сети. Сайты, специализирующиеся на размещении баннеров в сети, называются баннерообменными сетями.

Для повышения эффективности баннерной рекламы необходимо грамотно сочетать различные способы показа и размещения баннеров.

Основное внимание в ней уделяется целевой аудитории, которая платит за конкретный товар или услугу. Такая реклама даёт более высокие результаты, чем реклама с помощью текстовых объявлений.

Это рекламный блок на сайте. Каждый пользователь может разместить у себя в блоге чужую рекламу, в результате чего увеличивается посещаемость, аудитория и заработок блогов.

У рекламодателя может быть большое число мест для рекламы. Размещение баннеров может происходить не только на сайтах, предоставляющих эту услугу, но и через партнерские сайты. Эта услуга позволяет рекламодателю показывать баннеры сразу нескольким целевым пользователям.

К каждой рекламной кампании прилагается подробная инструкция по созданию баннера. Рекламодатель может вести несколько рекламных кампаний одновременно, что делает его рекламу более эффективной.

Показатели эффективности рекламной кампании определяются по количеству посещений, показов баннеров и числу оплаченных ими переходов.