Определить контакт зашедшего на сайт

Определить контакт зашедшего на сайт с посетителем и привести его на Ваш сайт или его телефон, а также делать телефонные звонки на подписанный Вами контакт. То есть они не только соединяют Вас с посетителями, которые будут приносить Вам прибыль, но и занимаются формированием спроса.

Мы используем для решения этой задачи две технологии:

• Контекстная реклама — платный инструмент привлечения посетителей на сайт. На сайте устанавливается специальный код, который "загружает" рекламное объявление в результатах поисковой выдачи, используя ключевые слова по которым ищут пользователя. Клиент находит Ваш сайт, по этому коду нажимает на рекламу и переходит на сайт, который продает его товар или услуги. Дополнительный плюс от такой рекламы — это то, что она показывается только потенциальным клиентам, то есть тем, кто заинтересован в Ваших услугах или товарах.

• Баннерная реклама — бесплатная и полностью автоматическая технология "подсовывания" в самые разные места Вашего сайта или блога рекламных блоков — баннеров, зазывающих посетителей кликнуть по рекламному объявлению. При этом рядом с рекламной ссылкой всегда указывается ссылка на Ваш собственный сайт или магазин. Нажав на которую посетитель попадает на Ваш основной сайт. Данный вид рекламы, как правило, не раздражает посетителей, а наоборот побуждает их совершить какие-то действия. Например, выбрать товар или заказать звонок.

Результаты от использования рекламных технологий можно оценить уже сейчас. Например по показателям статистики — по переходам на Ваш блог. Статистика находится на странице статистики, где мы ежемесячно публикуем сводку по переходящим с поисковиков страницам нашего блога. Это позволяет оценить сколько посетителей ежедневно переходит на наш блог с поисковика и сколько из них оставляют свои действия на сайте или заказывают у нас товары или услуги, что позволяет нам рассчитывать на то, сколько клиентов останется у нас после введения новой услуги или товара.

Оптимизация веб-сайта — комплекс технических и методологических мер, направленный на улучшение сайта для достижения максимального конверсии посетителей в клиентов.

Понятно, что наша компания проводит анализ и оптимизацию веб-ресурсов своих клиентов (в основном это сайты-визитки) ежемесячно. Это обеспечивает стабильно высокие показатели посещаемости и конверсии. В том числе и в конце года.

Какой бы сложной ни была задача, все наши технические специалисты берутся за ее решение. У нашей компании есть ряд наработок по веб-оптимизации. С их помощью мы можем существенно ускорить или наоборот замедлить загрузку страниц сайта. На базе данных технологий мы может существенно увеличить скорость обработки запросов со стороны посетителей веб