Определения посетителей сайта

Определения посетителей сайта и изучения их интересов. Важно отметить, что в основе своей "панель" ориентирована на иностранную аудиторию, так что вам нужно будет позаботиться о том, чтобы ваши ссылки были легко переводимы. Следует учесть, что на главной странице должен быть размещен инфопродукт, а в категориях – описания различных курсов.

Почитать о вебмастере, об особенностях выбранного вами рекламного сайта, методах и инструментах, используемых в управлении рекламной кампанией, и о том для чего нужны ключевые слова можно в соответствующих разделах Вебмастер.

О чем в первую очередь думают посетители сайта, впервые попавшие на него? Правильно, о баннерах, именно поэтому цветовая гамма должна соответствовать общему стилю. Возможности такого варианта гораздо ниже, так как в большинстве случаев они имеют малоэффективность.

Где разместить баннер на сайте? Согласно статистике, в среднем баннеры размещают на следующих площадках.

1. Баннерная сеть; 2. Рекламная сеть "Яндекс"; 3. Баннеры рекламных сетей, находящихся на домене вашего сайта и в его поддомене; 4. Баннера, размещенные на других сайтах, имеющих сходный с вашим дизайн, стилистику, вектор.

Возможность заблокировать баннер на какой-то определенный срок. Такой способ применяют, если баннер не заинтересовал пользователей.

Данный вариант хорош для тех, кто имеет большой бюджет на рекламу, но существует ограниченное количество времени.

Если вы хотите привлечь внимание людей к своей рекламной компании, то используйте двусторонний баннер (с одной стороны – текст, с другой – баннерная реклама). Популярность этого вида баннеров объясняется тем, что нельзя просто брать и размещать один и тот же баннер на различных площадках, то есть рекламу не видели пользователи, которых бы вы не хотели привлечь на свой сайт.

Существует несколько способов оптимального размещения баннеров.

Нетворкинг. Когда вы начинаете свою рекламную кампанию, то приглашаете к себе на сайт других рекламодателей и предлагаете им разместить рекламу у себя.

Мониторинг. Ваш рекламный сервис должен постоянно мониторить эффективность рекламы. Для этого вы можете использовать различные автоматизированные средства (такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика).