Определения контактов посетителей вашего сайта

Определения контактов посетителей вашего сайта, кого стоит встречать и вежливо здороваться, а с кем просто кивнуть.

Игорь Манн написал книгу "Маркетинг на 100%: Практическое руководство по построению системы продаж и развитию бизнеса", в которой подробно рассказывает о создании системы продаж, о продажах и продажах в интернете. К сожалению, эта книга не вышла в свет сразу после создания моего блога, но это и правильно, так как она рассказывает не столько о продающем маркетинге, сколько о тех возможностях, которые дает интернет-бизнес для построения системы продаж.

Однако, я думаю, что вам будет интересно прочитать об этой книге, так что все читатели моего блога могут скачать ее (при желании) и прочитать эту статью.

Если вы думаете, что создание системы продаж на сайте может быть только "тяжким трудом", требующим постоянного внимания и непрерывного обучения, то вы ошибаетесь. Создание системы продаж можно превратить в интересный процесс, который поможет вам больше зарабатывать и даст вам множество новых перспектив.

Я знаю, как это сделать!

Я поделюсь с вами несколькими секретами, которые уже давно работают в моей компании.

Поделюсь и с вами, и с теми моими коллегами, которые еще только начинают развивать свой бизнес, но уже интересуются бизнесом как таковым и хотят что-то изменить в своей компании. Ведь это увлекательный процесс – учиться и развиваться.

Итак, поехали...

Плюсы онлайн бизнеса

Кому подойдет?

Кто может воспользоваться?

Практически каждому, кто заинтересован в том, чтобы стать БОЛЬШЕ, чем просто человек, продающий какие-то товары или услуги.

Требования к кандидату

Чтобы стать успешным предпринимателем онлайн, недостаточно только желания это сделать, а также умения работать на компьютере и знания основ ведения онлайн бизнеса. Очень важно понимать, КАК именно нужно развивать бизнес и КАКУЮ именно пользу Вы можете извлекать из развития бизнеса в интернете, чтобы результаты были максимально для Вас значимыми.

Одним из важнейших показателей успешности бизнесмена в интернет, является эффективность работы с клиентами. То есть, чем больше Вы можете узнать про своих клиентов, то есть про Ваших потенциальных клиентов, какими проблемами они мучаются и как решить их, в каких услугах им может быть необходима помощь и какой результат они могут получить и т.д. И только потом уже можно вкладывать в рекламу и пытаться продавать клиентам, которые не проявили интереса.

При такой стратегии развития бизнеса эффективность бизнеса будет очень высока и прибыльность тоже не заставит себя долго ждать.

Как работать с клиентами?

Каждая компания должна стремиться к тому, чтобы максимально повысить свою прибыл