Определением контактов на сайте.
Главная страница
В сегодняшней "облегчённой" и "мобильной" верстке главной страницой сайта является его главная или самая обширная страница. Главная страница должна содержать краткое описание работы магазина и нести информацию об адресах филиалов.
Такой подход оправдан, если в магазине представлена большая линейка техники или широкая географическая область, или товары раздела – "холодильники".
Как правило, на главной странице располагается прейскурант, перечень услуг и товаров, контактные телефоны, форма заказа и схема проезда.
Вообще главной страницей в наше время называют либо экранную страницу сайта, либо страницу с навигацией, либо станицу на отдельной странице. Связано это с тем, что позиции магазина в поисковых системах будет сложно просчитать по количеству страниц, где представлена информация о заказах и посмотреть их точное время исполнения.
Главной страницей должна быть страница, которую посещают чаще всего и которая содержит в себе основную информацию о магазине.
Но не забывайте, главная страница одновременно отображает рекламную кампанию и по сути является лицом компании и раздать визитку по всему сайту – невыгодно.
По статистике, в 90% случаев люди покидают главную страницу, поэтому главный упор необходимо делать на тексты и дизайн страницы.
Для главной страницы подойдут любые графические изображения, которые вы только можете себе позволить. Лучше всего, если это будет изображение состоящее из горизонтальных или вертикальных полос и крупнее основного шрифта. Написать текст может любой человек, главное правильно поставить абзацы.
В тексте необходимо обязательно указывать данные о магазинах-партнёрах, области доставки, контактные данные.