Определение посетителей сайта по номеру телефона

Определение посетителей сайта по номеру телефона". Хотя нет, эта функция не обязательна, можно просто получать информацию о звонке, даже если это не "такой-то такой-то", и знать, кто это, в общем-то, всё равно. Для более удобного пользования можно как спрашивать напрямую, так и скрывать своё сообщение.

Также есть голосовое приветствие и обратная связь с клиентом. Если кто-то звонит в компанию, не занимающуюся обслуживанием инженерных систем, то можно определить, кто звонит, например, только по одному слову из приветствия.

"Сохраненные сервисы" — нужный сервис можно сохранить на будущее и в последующем пользоваться им.

Все сервисы будут предоставляться по предварительному согласованию с заказчиком. Если клиенту кажется, что кто-либо из сервисов окажется ненужным или не впишется в концепцию сайта, то он может самостоятельно отказаться от его использования.

У многих провайдеров есть ещё одна интересная услуга: "Позвоните мне, я знаю как решать ваши проблемы". С ее помощью можно собрать информацию о состоянии подключения к сети интернет и близлежащим инженерным сооружениям, а также об истории домофонов, например.

Бывает, что человек хочет просто вызвать мастера на дом для устранения неисправности на сетевом оборудовании. В таком случае не лишним будет сообщить ему номер телефона, по которому он сможет позвонить, если ему понадобится срочная помощь.

Фотогалерея — это не только лента фотографий, но и текстовая информация, которая "живет" на сайте гораздо дольше, чем картинки. Если на сайте нет никакого текста, то фотографии могут значительно пострадать от такого соседства.

Конечно, многие интернет-магазины в качестве фотогалерей используют фотоальбомы, где просто выкладываются фотографии товаров.

Можно, конечно, создать отдельный документ, который будет содержать фотографии. Можно создать отдельную страницу со списком товаров, а потом вести фотографии по позициям из списка. Это всё не очень удобно и создает пользователю ненужные трудности с навигацией по сайту.

Хорошо, если сама фотография имеет возможность поделиться с владельцем сайта тем, что за ней стоит. Если у пользователя есть какое-либо оборудование, то это также можно реализовать. Например, владелец интернет-магазина может сфотографировать понравившийся товар и повесить эти фотографии на своем сайте. При этом названия товара или фирмы пользователя (например, торговая марка) будут отображаться на фотографии в виде небольшого всплывающего окна, которое пользователь может открыть и посмотреть, что же за вещь ему понравилась. После этого можно уже заказать эту вещь.

Очень хорошо, если при нажатии на страницу