Определение посетителей сайта и их контакты

Определение посетителей сайта и их контакты в сети. Задача контент-менеджера - обеспечить организацию информационного материала и не допустить его "утечки".

Отличие от стандартного подхода состоит в том, что, помимо набора определённой базы текстовых и графических материалов, в контент-менеджменте теперь большое внимание уделяется выстраиванию отношений между заказчиком и исполнителем. Это означает, что при необходимости требования к договору с копирайтером и рерайтеру несколько видоизменяются.

В организации клиентских отношений для контент-мейкера очень важную роль играет не только тип и качество материалов заказчика, но и взаимоотношения заказчика со своим персоналом.

Коллектив контент-делегации должен быть слаженным, с чёткой иерархией и мотивацией. Многие, набив шишек на собственных ошибках, начинают искать тех, кто их не совершит. А ведь в плане создания контента есть такое понятие, как контент-психология. Контент-менеджер должен уметь организовать коллектив для того, чтобы каждый из участников получал свою долю удовольствия.

Как же может быть организована команда контент-бизнеса? На мой взгляд, правильно подобранная стратегия имеет большое значение. Если на этапе создания сайта заказчик хочет иметь не просто информационный ресурс, но ещё и инструмент для привлечения клиентов, команда контентщиков должна быть ориентирована именно на то, чтобы стать связующим звеном между заказчиком, потенциальным клиентом и контент-подрядчиком. Как я вижу развитие онлайн-бизнесов в сети и то, как это будет выглядеть в будущем? Скорее всего, проекты будут приносить прибыль или продавать что-то, что имеет вес в реальном бизнесе. Причём не только в оффлайновых отделах, но даже в интернет-магазине!

Первый шаг к формированию такого бизнес-направления – это привлечение сторонних людей, людей, которые абсолютно не понимают (или понимают весьма смутно) своего места в организации, но при этом хотят работать профессионально, эффективно и креативно. В этом случае контент-мэйкерами будут вполне себе "белые воротнички", которые прошли переподготовку по новым техническим и технологическим специальностям.

Второй шаг - начальная популяризация контент-проекта. Создание сайтов, которые сразу же становятся лидерами по тем или иным показателям и привлекают к себе внимание поисковых систем. Здесь огромное значение приобретает контент-маркетинг, с помощью которого появляется возможность закрепить свой проект в интернете.

Третий шаг – мобилизация необходимых для работы ресурсов: персонал, которого может хватить на несколько сайтов, платформу для распространения контента и много другое.

Четвёртый шаг – реализация проект