Определение посетителей сайта

Определение посетителей сайта и потенциальным клиентам вашего бизнеса.

Точки зрения на вебинар 2.0

Мы думаем, что для большинства из нас — как тех, кто покупает, так и тех, кого интересуют партнерские программы, — вебинар, в первую очередь, это возможность поделиться своим опытом. Те, кто им обладает, делиться не просто умеют, они имеют к этому особый талант. Именно они делают вебинары популярными, востребованными и, разумеется, открывают новые возможности для рекламодателей.

Поэтому в наших планах создание одной из мощнейших в рунете базы вебинаров, на которых мы бы хотели видеть партнеров, людей, которые создают и поддерживают бизнес в Интернет, делиться опытом, общаться, знакомиться с единомышленниками и просто отдыхать.

3. Что вы думаете о качестве вебинаров?

Как вы знаете, наш бизнес уже два года активно развивается в Интернет и мы регулярно публикуем на сайте кое-какие обучающие материалы. У нас уже около трех тысяч посетителей, и все мы считаем, что публика, которая регулярно приходит к нам на вебинары, — ценна сама по себе. Это бизнесмены — активные предприниматели, которые уже получили первую прибыль с продаж наших инфопродуктов.

Они — отличные эксперты в своей области. В своем вебинаре, который будет посвящен партнеркам, мы с первого дня работы подготавливали большой сборник материалов, который отражал основную суть наших вебинаров. Те вебинары по партнеркам, которые мы размещаем сейчас на сайте, — это в первую и во вторую очередь видео-лекции, а потом уже — контент. Он делается по просьбам наших клиентов — основателей бизнеса. Это результат долгого изучения рынка инфобизнеса и наших тесных контактов с топ-партнерами.

Все наши вебинары уникальны, потому что если вы смотрите их сами, то помните, что мы просим вас поделиться своими знаниями и опытом только со своими коллегами, партнерами. На этом наша работа и заканчивается, мы хотим уйти с дороги тех, кому интересны исключительно материальные ценности. Те же, кому очень интересны другие стороны бизнеса, те, кто хочет узнать что-то новое, — по сути, наш клиент.

Я надеюсь, что за два года работы нашего форума нам удалось сделать его действительно интересным. А если учесть, что в последнее время к нам периодически присоединяются хорошие и интересные спикеры — мы только за. Например, очень активно начал сотрудничать с нами Валерий Козлов, и мы рады не только его участию в наших вебинарах, но и тому, что он обратил внимание на то, что торговые партнеры могут зарабатывать гораздо больше, чем