Определение пользователей сайта

Определение пользователей сайта за счёт размещения на его страницах саморекламы, идёт агрессивное навязывание нестандартных эмоций, а именно — негатива.

По сути, перед нами — типичный копирайтер, который, минуя выбор темы, просто работает "по шаблонам", и его цель — дорваться до денег заказчика, чего он и старается добиться, используя примитивные механизмы, вроде заголовка, "подгонки" текста под определённый шаблон, а также подмены понятий и просто примитивного желания постебаться над собеседником.

Алгоритм работы в такого рода текстах таков:

Повествование. Используется стандартный набор разных конструкций, зачастую с элементами сравнения (напр., "у моего соседа/соседки..."), чтобы "закомпоновать" текст и мотивировать читателя к определённой реакции.

Гегемония. Важно добиться, чтобы читатель не думал вообще ни о чём, кроме текста. Здесь можно использовать применение штампов и клише — фразы-заготовки, которые произвольно расставляет копирайтер. Например: "самый-самый популярный российский", "самые-самые популярные товары"... Обычно это — прямой призыв к "потреблению" того или иного товара, что и озвучивается в тексте.

Угрозы. Самый простой и доступный способ "заострить" внимание читателя на определённой теме. Например, "самое главное — выбрать остекление, которое сделает ваш дом намного лучше" или "мы советуем вам отказаться от покупки новой шубы — шубы из шиншиллы стали в последнее время безумно популярны, но если вы хотите сделать свой дом ещё лучше, то вы не прогадаете и купите шубу из соболя".

Особенности слога. Все тексты такого рода пишутся с использованием конструкций типа "этот стих — самый оригинальный", "единственный в мире", "конкурентноспособен" и т. п. Названия баннеров так же часто употребляются в контексте "самого популярного" и "самых-самых", хотя кроме гогота никуда не ведут.

Администрация сайта не несет ответственности за размещаемый пользователями контент. Полное или частичное цитирование материалов WoodSale.ru допускается только при согласовании с редакцией (для печатных СМИ) или при наличии гиперссылки на цитируемый материал (для on-line СМИ).