Определение по имени посетителя сайта), который обнаружил в интернете сайт с регулярными обновлениями.
Мы не будем подробно описывать процесс, тем более, что дальнейшая его технология не важна. Важно, что пользователь заинтересовался статьями, перешел по ссылке, прочитал предложенные материалы и остался доволен.
Чуть позже по установленному скрипту «интернет-аукцион» будут осуществлены автоматические рассылки материалов по базе потенциальных покупателей, которая будет также в дальнейшем совершенствоваться и обновляться в зависимости от поступающих запросов.
2. Основные инструменты продвижения
В чем заключается общий подход? Какие основные инструменты продвижения выбраны?
1. На сайте клиент должен видеть разделы: 1. Общие сведения. 2. Материалы. 3. Товары. 4. Форма подачи заявки.
В разделе «Общие сведения» можно размещать важную, интересную информацию, которая поможет клиентам составить общее представление о вашей фирме и о предлагаемых товарах и услугах. Статьи можно публиковать с высоким рейтингом, наиболее популярные статьи – выводить на главную страницу.
«Товары» – это разделы, которые содержат в себе наиболее востребованные товары и услуги, список которых планируется постоянно обновлять.
Публикация интересных материалов, посвященных данной услуге или товару – повышает имидж компании, доверие со стороны посетителей сайта.
Контекстная реклама
«Интернет-аукацион» способствует увеличению уровня узнаваемости своего бренда путем размещения информации об услугах и товарах.
5 шагов по повышению эффективности работы сайта
После регистрации на сайте клиент сможет приступить к заполнению специальной формы, которая выглядит следующим образом:
Create:
1) В открывшемся окне следует заполнить свое имя и фамилию. При необходимости можно ввести дополнительную информацию: возраст, место проживания, номер телефона. Имя и фамилию можно взять из паспорта или указать их по своему усмотрению. Это поможет потенциальному клиенту быстрее узнать об организации и сделать правильный выбор.
Если клиент находится в другом регионе, то имя и фамилия можно ввести в специальное поле, которое расположено по центру окна.
Email:
Название компании – это еще один важный фактор, на который следует обратить внимание. Если клиент ошибся при заполнении формы, и вместо контактного телефона ввел другой электронный адрес, то ему будут отправлены уведомления об этом. Текст сообщения можно прочитать на любом интернет-ресурсе, поэтому не стоит вводить свой адрес электронной почты, если при регистрации клиент забыл его внести.
Телефон:
CameoPhone – это сервис, который позволит клиенту, отправив заявку, общаться с сотрудниками компании по телефону. Если данная услуга являетс