Определение номеров телефонов посетителей

Определение номеров телефонов посетителей - это одно из необходимых условий для успешного функционирования сайта. Вводя персональные данные посетителей, администратор получает возможность получать услуги в режиме "онлайн", т. е. осуществлять удаленное управление пользователями, определять объем прав, контролировать расход трафика, создавать новые разделы и т. д.

Существует ряд проблем, которые возникают, когда администратор создает службы, входящие в различные группы. Например, администратор службы IP-телефонии создает вместо одной службы несколько групп: участников, звонки, конференции, конференц-связь. Часто на месте такой группы появляется множество служб, которые нужно обслуживать как единую службу.

Обычно для создания службы используется система управления базой данных MySQL, однако, ее использование требует определенного опыта и знания особенностей работы с ней.

Использование базы данных MyISAM может быть более простым и интуитивно понятным для новичков. Кроме того, их использование избавляет администратора от необходимости настроек и позволяет автоматизировать эту операцию. Существенным преимуществом является то, что конфигурация базы данных хранится на сервере компании, это исключает затраты на ее настройку.

Как правило, если администратор создает отдельную службу, он размещает ее в памяти базы данных, и, таким образом, для создания новой службы не надо будет устанавливать какую-либо операционную систему.

В качестве примера рассмотрим сервис IP- телефонии, реализуемый компанией "Вымпелком" (крупнейший российский оператор сотовой связи).

Раздел "Персональные данные клиентов" сервиса "Абонент" содержит несколько основных параметров сервера. Это администраторские, статистические, технические и службы. Рассмотрим подробно параметры каждого из них. Администраторские параметры позволяют в рамках системы IP-АТС организовать работу с данными, хранящимися в центральном сервере.

Администратор службы может размещать свои службы на отдельных серверах, а также обеспечивать изменение их конфигурации.

Для каждого пользователя создаётся свой сервер, с помощью которого происходит контроль и управление услугами, а администратор имеет возможность просматривать и редактировать их во время сеанса связи.

Служба PAPI позволяет резервировать ресурсы сервера, например, при временном отсутствии администратора.

Управление службой "Поиск по номерам" осуществляется в пределах одной базы данных.

CSDC - резервное копирование информации, получаемой из пользовательских АТС (учётных записей) по сети.

EXCESS - управление контентом, отправляемым на серверы SOHO через интерфейс администрирования системы "В2В

Установка сервера PAPIRAM, рефакторинг административного интерфейса, а в случае необходимости – изменение структуры серве