Определение контактов посетителей сайта без кликджекинга

Определение контактов посетителей сайта без кликджекинга, использует профайлы пользователей, которые характеризуются отображением информации о посетителях сайта.

Надо сказать, что кликджинговое определение посетителей сайта дает весьма значительные результаты, так как позволяет автоматически находить все заинтересованные, "горячие" или "горячо" ищущие в сети сайты.

Вот несколько примеров:

Поисковая система Rambler использует использующие понятие clickjacking различные теги и может понимать разные "резонансные" фразы, что в свою очередь позволяет Google использовать те же способы определения посетителей и находить нужную информацию с наименьшими затратами трафика. Правда, на данный момент Рамблер применяет не все возможности, что предоставляет Clickjacking – например, классификацию для тэгов, а только некоторые наиболее удачные. К тому же поисковая система может создавать собственную базу для того чтобы показывать свою выдачу.

Еще один способ проверки пользователей – автоматическая отправка поисковых запросов через веб-форму с определенными параметрами. Например, отправка запроса "Политики ВЦ" прекрасно срабатывает, если вы знаете, что пользователь интересуется политикой.

Эти техники используются для определения переходов на внешние страницы, а не для определения посетителей. Для этих целей лучше всего подходят теги социальных сетей.

Более эффективным методом определения посетителей сайта является использование IP-адресов.

Например, Habrahabr использовал эти технические приемы для того, чтобы определить свою аудиторию, что привело к тому, что на сайт заходило до 25 млн человек (в сутки) каждый день. Кроме того, по IP-адресу можно определить расположение пользователя на Земле. При этом IP-рассеяние происходит неравномерно. На севере города, где юзеры проводят меньше всего времени, IP-подсеть будет более узкая и вряд ли на таком узле будут сидеть активные юзвери.

Сервисы Google по определению местоположения пользователей в интернете применяют IP-паспорта для определения местоположения.

Нахождение по IP дает следующие преимущества:

Информация о местоположении пользователя считается более точной, нежели данные о IP;

IP-данные, естественно, отличаются от паспортных (пример – легко определить, что ссылается на не своего владельца; IP-шник может даже не догадаться, что он живет на другом конце города);

IP дает возможность определить, какой браузер используется в тот или иной момент времени (не обязательно, что это будет одно и то же приложение, но, по крайней мере, так можно сделать).

Кроме этого,