Определение контакта посетителя сайта

Определение контакта посетителя сайта и аудитории сайта. Например, сайт либо очень нравится, либо сразу отталкивает. При подборе ключевых слов он получает большой трафик (высокая посещаемость), но при этом не индексируются важные внутренние страницы, например, контент о компании или о товаре. Сайт получает высокий уровень релевантности запросу, но все страницы остаются незрячими, т. е. не направляют пользователя на целевую страницу. В результате сайт теряет преимущество при поисковой выдаче. На устранение недочетов тратится значительное количество средств и времени, что также сказывается на конверсии.

На основе собранных данных в Key Collector проставляются метки для каждой страницы сайта. По ним легко определять наиболее важные ключевые фразы и составлять семантическое ядро сайта.

Компания "Фростком" внедрила в коммерческую эксплуатацию систему KeyCollector, благодаря которой интернет-магазин "Парма-Холод" стал показывать все целевые запросы и предлагать товар по ним.