Номер телефона посетителя сайта сервис

Номер телефона посетителя сайта сервисной компании. Если наплыв заказов ежедневный, и в течение дня поступает большое количество звонков, в конце дня компания получает большое количество заявок на ответ по телефону. Если в услугу включена информационная поддержка, тогда в конце месяца клиент получит отчет по звонкам и заказам, актуальный по состоянию на 1 декабря. Для подобных отчетов персонал как раз и будет создавать базу телефонов потенциальных клиентов.

2. При первичном заполнении анкеты на сайте необходимо в графе «информация о компании» указывать номер телефона компании – администратора сайта. Именно он будет осуществлять соединение с клиентами с помощью городской телефонной сети или Интернета, и, соответственно, будет тем самым контактным лицом для компании. Таким образом, можно отсеять потенциальных клиентов, которые сделали свой выбор в пользу другой компании.

Луиза Янсен, менеджер центра интернет-маркетинга СРМ:

– Когда мы начинали работать с сервисом IP-телефонии, у нас были сложности с тем, что контактные данные держатся только в течение 24 часов после регистрации. Номер телефона с подтверждением регистрации должны были дать менеджеры компании. Они занесли его в базу, но при этом не могли дать номер только сотрудникам. Ситуация стала для нас поистине критической, потому что дозвониться до них можно было через сутки. Также сотрудники не могли договориться между собой, кто из них будет отвечать на звонки в час пик. Кроме того, на сайте был указан только один номер телефона, и по нему поступало так много звонков, что его не было смысла указывать в контактной информации.

Мы решили сделать прямой звонок по записи на собеседование, на который мы могли ответить в любое время в течение суток. И так как номера наших менеджеров для других сотрудников не было, это казалось нам решением проблемы. Но так как из них никто не отвечал на звонки, пришлось насобирать массу различных документов по нашей компании и приложить их к личному делу компании, чтобы эти данные были занесены в базу.

После этого мы зарегистрировали в сервисе IP- телефонии данные о себе и телефоны всех своих менеджеров по продаже, отделу качества, архивному и обслуживанию клиентов. И теперь нам не нужно придумывать, как сохранить информацию об этих сотрудниках в их личных делах. Все контакты хранятся в одном месте, и сотрудник, заполнив анкету на сайте, получал прямой доступ к своим контактам из баз данных. То есть, он уже не мог слить их в базу и сохранить там.

3. В процессе регистрации на сайте и заполнение анкеты на контактный электронный адрес сервисной службы приходит письмо на адрес электронно