Направление посетителей на сайт

Направление посетителей на сайт (в выдаче);

конверсия заходов в действия (заказ/обсуждение/отказ).

Что касается количества кликов, то их нужно подсчитать исходя из того, что из 10 заинтересованных посетителей, два кликнут по рекламе, три останутся на Вашем сайте (т.е. 3/10), а в оставшейся 6 уйдут к конкурентам. Конверсия в действия рассчитывается по следующей формуле: CV*(CL = CTA / (CV*100)) = 1000/(12 * 100) = 1,3

Пользователи попадают на сайт через поисковые системы. Сайт показывается в результатах поиска по ключевым фразам, по которым был сделан запрос. К примеру, можно оптимизировать описание услуг или продукта, чтобы по запросу "продвижение сайта в Новосибирске" были показаны Ваши предложения. Для этого необходимо, чтобы ключевые фразы соответствовали названию сайта и были релевантными.

Оптимизация страниц сайта

Самые важные страницы (те, на которые посетитель должен зайти) должны иметь большое количество ключевых фраз, картинок и текстовых материалов. Сюда можно отнести title, description и заголовки H1, H2 и P. Также должны присутствовать списки ключевых слов и изображений, расположенных на этих страницах.

Продвижение сайта - самый выгодный вид продвижения. Эффективность любого сайта зависит от внутренней и внешней оптимизации, поэтому так важно делать сайт удобным для пользователей.

Адаптивная верстка

Увеличивает скорость загрузки страниц сайта для посетителей. Существует два способа, влияющих на скорость загрузки: метод сжатия JS или скачивание страницы сайта с помощью клиента. Способ сжимания JS, который дает лучший результат в плане качества, требует дополнительных затрат.

Для работы сервиса используется протокол HTTP 4.0. Чтобы раскрыть возможности сервиса, требуется глобальный браузер со стабильной работой. Для JS-фреймворков, написанных для PHP, Java, или JavaScript, требуется установка Adobe Flash Player.