Ловушка для взятия с посетителей контактной информации

Ловушка для взятия с посетителей контактной информации. В этой сети множество мелких сетей под разными названиями: "Лидер", "Белла", "Омега" и т.д. В "Белле" есть единая квитанция, и всё выглядит замечательно: посетитель, заходя на сайт сети, видит там количество посещений в течение дня. Там чётко указано, сколько человек заходили на сайт в 12 часов, и сколько в 16. Но при этом стоит несколько пометка, что с 12 до 16 по Москве было по две или три тысячи посетителей в течение этих тридцати минут. Но такой подход – это просто обман, никаким образом не влияющий на информирование посетителей о событиях, которые могут случиться. Вы только задумайтесь: одно время, когда я был на семинарах, то в программе этих лекций было записано, что вы, придя на семинар, можете получить ксерокопию информационной карты посетителей и на ней сразу видеть количество всех посещений за день. Затем автоматически копировалась карта, которая находилась в ноутбуке ведущего и сохранялась на диск. Это стопроцентный обман. Второй пример, я лично наблюдал, как один из моих партнёров по бизнесу получил от своего партнёра доступ к программе "Сетевой маркетинг онлайн", которая была издана на шести языках, в том числе и на русском. Там был список компаний, которые показывались в "Сети маркетинга онлайн", и в этом списке на первом месте было название одной из крупных сетевых компаний. Название этой компании – "Беллона".

Для чего нужна эта уловка? Конечно, для того, чтобы ты знал, что в этой сети присутствует всё в порядке. Им неизвестно, что существуют ещё десятки других компаний, в которых декларируется совершенно другое количество посещённых сайтов.

Немного истории

Уловка 6. Конверсия ниже средней, или как не попасться в ловушку

Как я уже говорил, большая часть уловок – это путь обмана, которые либо используются в рекламе, либо скрываются от пользователя, который хочет купить что-то у продавца.

В одной из сетевых компаний, где мои партнёры по бизнесу заправляют карты, я обратил внимание на такую уловку: они заполняли на компьютере информацию, какую-то электронную форму, и когда я им говорил, что собираюсь заказать товар, то они с удивлением спрашивали: "Ну, а вы уверены, что это нам необходимо?"

Так вот, на самом деле, они обманывали нас. Причём не только пользователей, которые заходят на сайт, но и себя самих. Они рассчитывали, что если он