Кому выгодно отслеживать клиентов с сайта

Кому выгодно отслеживать клиентов с сайта. Например, если вы поставите на выбор бесплатную доставку или с тарой - таргетированная реклама привлечет интерес аудитории.

Таргетирование в контекстной рекламе: что дает

Таррагетирование рекламы в контекстную - один из способов таргетинга. Для каждого рекламного объявления на странице показывается рекламная метка, соответствующая одному из ключевых слов, по которым показывается объявление (можно использовать все ключевые слова, возможно, часть их ввести несколько раз).

Тартерам удобно отслеживать, как ваше объявление выводится на позиции, как меняются показы по тем или иным фразам и какие запросы приводят к показу объявления в сети.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой, вам необходимо отслеживать личные и контактные данные клиентов, что ускорит повторные посещения сайта и значительно снизит количество отказов, то есть когда посетитель уходит с сайта, так и не решив возникшую проблему.

При ручном размещении рекламы вы можете отслеживать клики и показы, при автоматическом - время и длительность конверсии (то есть как часто пользователи переходят с объявления на сайт) и делать выводы о том, какие настройки нужно улучшить. Автоматическая статистика позволит вам увидеть, на что реагируют люди при переходе по объявлениям.

Параметры таргетея в контексте

Тартрагет - это рекламная система, позволяющая отслеживать пребывание посетителей на ресурсе и фиксировать на его странице все действия, которые они произвели:

кликнули по объявлению (или другим элементам);

зашли на сайт (или на другие страницы ресурса) под своим логином и паролем;

Заполнение необходимых параметров позволяет настроить таргеты для рекламных кампаний с учетом всех параметров.

Однако большинство рекламодателей не готовы заниматься кампаний самостоятельно. Рассмотрим, как настроить тартег, не прибегая к помощи специалистов.

В Google Adwords есть настройки групп объявлений, позволяющих "тартегить" объявления. Вот описание настроек групп объявлений в Google AdWords:

Выберите "Сигналы об отказе" в разделе "Настройки группы объявлений" и далее введите тартаргет группы объявлений. К примеру, чтобы тартировать объявление на поиске по медицинской тематике, укажите в настройках группы "Компания, в которой более 3000 сотрудников".

"Создать объявление" в том же разделе "настройки группы объявления"

Далее вам нужно указать заголовок и описание, ключевые слова и целевую аудиторию, а также дополнительный URL для таргета.

Задайте дату начала и окончания кампании, период показа объявлени