Компании целями фишинга интернет-сайтов

Компании целями фишинга интернет-сайтов. Фиша́нг — приём интернет-мошенничества, заключающийся в том, что при введении своей учётной записи (или при отправке письма якобы от имени пользователя) жертвы фишингового сайта получают доступ к запрашиваемому ресурсу, пользователю остаётся только ввести свои данные, чтобы подтвердить свою личность. Фишинговые сайты часто намеренно запутывают пользователей, например, размещая на страничке сайта материалы, якобы предназначенные для детского чтения и т. п. Используя эти методы мошенники пытаются создать у жертвы доверие к раскрывающемуся обману и в дальнейшем использовать его в своих целях. Поскольку фишинг является одним из наиболее популярных видов интернет-серфинга, в настоящее время существует множество видов фишингов, направленных как против одного пользователя, так и против разных пользователей, на различные сайты. Некоторые из них используются злоумышленниками для обмана тех, кто пострадал от прошлых фишингом, чтобы затем получить в качестве компенсации денежные средства или членство в той или иной социальной группе или организации. Другие виды фишинге преследуют конкретную цель. Некоторые фишеры преследуют выгоды от сбора персональной информации о пользователях, а другие — личные выгоды. Некоторые, например Рич Каммингс и Рэнди Джейкобс, пытаются удержать пользователей от перехода на другие сайты, просто размещая там фальшивые ссылки.