Коды отслеживаний посетителей сайта источника

Коды отслеживаний посетителей сайта источника, выводя их в удобном виде, в том числе и не показываясь пользователю, если он не понимает, откуда пришел (даже если человек не является вашим гостем).

Для Яндекса это Top-50, для Google – это sitemap.xml (для Google - это XML).

Ну и, наконец, стандартная ситуация – известный сайт, например, по проведению свадеб или других торжеств, а также сайт, посвященный программному обеспечению, сразу, после первой попытки просмотра, попадает в выдачу.

Если ваш сайт попал в выдача по запросу, это повод задуматься о его надежности и полезности для пользователей.

В Google есть генератор подобных факторов. Он ищет их на основании данных о поведении пользователей. Робот посещает ваш сайт и заносит информацию о кликах на ссылки, просмотрах страниц и нажимает в результатах выдачи на раздел "Google Analytics". Если виден определенный знак или графическая схема, робот обязательно ткнет на нее.

Эти параметры можно сделать самостоятельно. Если вопрос возникнет, на сколько именно ваш сайт хорош в других категориях, то скорее всего на этот вопрос ответит Google. Стоит лишь поискать самые популярные страницы (Google выдает их сразу), а потом посмотреть их историю.

С этими параметрами можно играть, анализировать их и использовать. А можно использовать и стандартные. Некоторые пользователи их просто не учитывают, а если и учитывают их, то только если на сайт ведут внешние ссылки, которые легко отследить.

Например, на вашем сайте есть статьи, каждая из которых имеет некий вес и связана с определенной страницей (возможно, с главной или с содержимым). Если статья была проиндексирована и ее видели пользователи, а потом про нее забыли, ссылка остается, а вес у страницы, на которую она вела, уменьшается.

Эта манипуляция называется "выталкивание" ("speed up" или "greedy ups") и не проходит, если страница, на которой она была, не имеет широкого или важного содержимого. Возможно, вы задумались, как от нее избавиться, и не стали удалять ее. Вы можете позвонить и рассказать об этом человеку, который занимается дизайном и разработкой сайтов. У него есть специальное оборудование, которое позволит исправить это недоразумение.

Можно, например нанять человека, который будет следить за показателями и поднимать их в определенное время.

Также можно прибегнуть к поиску и анализу статистики по конкурентам, чтобы узнать, откуда к ним идет трафик, и постараться подгадать к ним время и место.