Кликджекинг сервисы

Кликджекинг сервисы. Даже не смотря на то что у нас небыло опыта в подобной системе, мы решили испробовать все их на практике.Нам понадобилось несколько дней. За это время мы собрали более 500 заявок. Наши инструменты: настройщик форм "RU", конструктор форм "LAMP", инструменты для МЛМ сервисов и конструктор "Юзабилити". В результате этого тестового периода к нам пришло еще около 200 заявок, но пока ничего сверхестественного мы не увидели, все работает, но есть вопросы.

Суть наших экспериментов можно понять прочитав эту статью и видео лекцию, разработанную специально для вебинаров Алекса Айвенго.

В тестировании участвовали следующие сервисы:

1) http://1social.ru

В наши глаза сразу бросилась разница между этим сервисом и биржей для продвижения стартапов LinkedIn. Он собирает огромное количество заявок в день, но при этом площадка не помогает объединить бизнесы в единую сеть для входящих обращений. Мы провели тестирование в рабочее время, со штатным сотрудником, и он смог отправлять заявки лишь по 15-20 человек за 24 часа. Здесь же мы получили такую картину:

сразу после регистрации заполняется анкета, в течении недели с момента создания заявки на неё приходит более 10% от общего числа поступивших заявок. После этого в течении 4-5 дней, откликвтаются не более 10%.

Рассказ был о том как с самого начала мы активно привлекали кандидатов в проекте, чтобы предложение сложилось по-настоящему крутое, и я уверен, в этот момент мы поняли и прочувствовали, как могло бы развиться наше дело, если бы все работали по-другому.

2) http:/ www.youtube.com/user/govsco

Этот сервис отличается не только хорошей статистикой, но и большим количеством комментариев к заявкам, которые приходят уже в течении 10 минут. Такая вещь, очень сильно радует. Человек который зарегистрировался и оставил свой отзыв о работе сервиса, тоже оставляет свой отзыв, который потом будет виден всем.

3) http/ https://www.facebook.com

Тоже обладает хорошей статистикой и отзывами, но у него есть очень важный недостаток, пока система сбора заявок запущена лишь частично, заявки для автоматического разослания попадают на обработку администратору, но через некоторое время он их рассылает всем остальным. Мы попробовали работать по-старинке, и ждать, но на самом деле все отлично, нам начали отвечать, а это очень хорошо, заявки уходят мгновенно, а главное, что сам процес