Как получить данные клиентов на сайте

Как получить данные клиентов на сайте?

Если речь идет о сайте, предлагающем услуги или товары, то здесь все просто. Контент должен работать, посетители должны возвращаться вновь, причем на сайт, а не на "одностраничник".

Понятно, что владельцы сайтов ставят перед собой цель — привести как можно больше посетителей на сайт и как можно скорее.

Но сегодня в конкурентной борьбе, в том числе с помощью поисковой оптимизации, веб-мастеру не всегда удается сделать так, чтобы максимальное количество посетителей, переходя с поисковых систем, увеличивало количество клиентов на его сайт.

В любом случае, посещаемость сайта "валяется" в пределах 1-2% от общего количества посетителей. Однако, если у Вас сайт за несколько тысяч человек в день, то показатель посещаемости может быть достаточно большим.

Если же Ваша цель — увеличение посещаемости сайта в несколько раз — то здесь необходимо учитывать, что для достижения результатов требуется тратить на привлечение посетителей не только время и деньги, но еще и огромные усилия.

Для того чтобы получать большую посещаемость, необходимо поставить перед собой следующие задачи:

— привлечь на сайт значительное число уникальных посетителей;

— сделать так чтобы на ваш сайт переходили пользователи поисковых систем;

Для решения первых двух задач по привлечению посетителей на Ваш сайт существуют различные методы и методики.

Рассмотрим самый эффективный метод привлечения посетителей с поисковых машин — контекстную рекламу.

Контекстная реклама дает максимальный результат только тогда, когда содержание текстов, соответствующих запросу пользователя, "находит" его в размещенном на сайте контенте.

Другими словами, если пользователь видит текст вашей статьи, соответствующего его запросу, но тут же натыкается на "модуль" рекламы.

После этого вы снижаете стоимость клика, привлекая тем самым большее число посетителей на свой сайт. Частота размещения контекстной рекламы относительно велика, и доход со 100 посетителей сайта достигает нескольких тысяч рублей и выше.

Кроме того, в Яндекс.Директ можно одновременно и настраиваться на показ рекламы по всем запросам, а также можно настроить, чтобы была видна реклама только по тем запросам на которые вы в данный момент делаете ставку.

Google Adwords для получения посетителей на сайте мало использовать контекстную контекстную реклама — необходимо также использовать разные тексты, содержащиеся на сайте, под разные ключевые запросы. Что для этого нужно делать?

Сайтов, предлагающих услуги по раскрутке и продвижению сайтов в интернете много. Разобраться, какой сайт из множества других подойдет именно вам, достаточно сложно.

Все дело в том, что предлагаемый вами пакет услу