Как отслеживать клиентов с сайта

Как отслеживать клиентов с сайта?

Каждый день десятки людей работают с нами, свои слова в наш адрес они направляют, звоня по телефону либо отправляя формы обратной связи. Но представьте, что им приходится повторять каждое обращение, а это не всегда удобно и приятно. Как же правильно отслеживать клиентов на сайте?

Способы отслеживания клиентов с помощью системы Callbackhunter

✔ Посещайте сайты и сайты Ваших конкурентов. На нескольких сайтах можно найти контакт сотрудников, которые помогут Вам вспомнить о своих посетителях. Например, сайт о недвижимости – это донор Вашего клиента, если он искал квартиры в Черногории, он наверняка их найдет. А про рынок недвижимости Москвы можно писать книги.

❓ Используйте данные рекламных кампаний, которые происходят автоматически : если рекламная кампания подключается к системе, то вся статистика автоматически попадает в CRM. Это колоссальный объем данных по Вашим клиентам.

Для того чтобы отслеживать посетителей сайта, достаточно зайти в проект CallbackHunter, найти раздел "Контакты" в интерфейсе системы, ввести логин и пароль, которые были необходимы для подключения рекламной кампании, и выбрать пункт меню "Отслеживание".

Как организовать обратную связь с покупателями и сотрудниками

⚠ Вы можете сделать онлайн-чат с одним из наших консультантов. Он будет отвечать на все ваши вопросы в удобной форме, чтобы не тратить время на телефонные разговоры. Вы всегда можете связаться с нами по телефону или email. После заполнения формы запроса, наши специалисты свяжутся с вами, чтобы вы могли убедиться, что ваш запрос был принят.

В сервисе предусмотрено много возможностей для связи с вашими клиентами:

∙ Вы можете получить ответ на любой вопрос по работе магазина

☺ Вы всегда сможете узнать, какие товары пользуются наибольшим спросом

● Вы сможете написать нам сообщение, чтобы задать вопрос по поводу товара и работы магазина

Пользоваться нашим сервисом очень просто. В нем уже есть вся необходимая информация, чтобы ориентироваться в статистике. Выберите раздел "Истории Ваших клиентов", и перед Вами откроется информация по каждому посетителю. Также там можно распечатать чек и другие документы по форме 16.

Вы можете проанализировать свой трафик и найти слабые места в продвижении вашего магазина и сделать их приоритетными. Например:

Также Вы можете узнать, на какие товары пользуется спросом Ваш покупатель.

Что такое конверсия, почему это важно

Выбирая товар, вы рассчитываете на то, что он будет пользоваться популярностью у ваших покупателей. Чтобы повысить уровень продаж, вам нужно понимать, какие категории клиентов совершают покупки чаще всего. Конверсия