Как отследить посещение сайтов соцсети

Как отследить посещение сайтов соцсети?» - GSM900 и GSM1800 вычисляют клиентов по крайней мере в Gmail и сообщениям в Facebook. Каковы новые возможности в управлении онлайн-рекламой? Директ-мэйл и массовая рассылка могут в конечном итоге помочь интернету продвинуть свою рекламу, поскольку так или иначе клиенты все равно сталкиваются с ней. Впрочем, компании будут еще более активными, если докажут свою полезность. Например, в прошлом году Google помогла MPN Labs научить Google Analytics извлекать выгоду из использования директ-мейл, кампаниями по массовой рассылке и контекстом. Кроме того, сама Google работает над несколько новыми возможностями управления рекламным инструментарием, которые Google Analitics называет Internet Ads Manager для мобильных устройств (появились на iPhone, Android и компьютерах на базе Windows). Рассылки смогут также помочь скоординировать общий бизнес, сократить расходы и управлять рекламой двух и более компаний. Новые возможности помогут сэкономить операторам связи и рекламодателям, которые не считают свои рекламные кампании слишком эффективными. Вот как это будет работать: автоматические запросы клиентов, автоматические ответы, мгновенное удаление «лишнего» продукта или сообщения, удаленные контакты и «конфетти» из графика (в таком виде она появилась на первой странице результатов поиска), снижающие эффективность рекламы. Кроме прочего, это будет полезно и другим интернет-компаниям, которые ищут способы сделать рекламу более персональной и более персонализированной. В этом году ИКТ-компании тоже активно экспериментируют с новыми способами управления рекламой. В прошлом месяце Nielsen предупредил своих клиентов, что JUNIOR SKY и SPOT проведут многосторонние конференции с участием многих компаний. Призывы к увеличению затрат на рекламу здесь не звучат, но многие компании считают, что магазины, не обладающие достаточными связями с клиентами, просто пропадают. Онлайн-реклама получает все большее влияние на производительность и прибыль компаний, и к тому же она становится более персонализованной - независимо от того, хочет того корпорация или нет. В то же время важно, чтобы это влияние не обескураживало и не заставляло игроков в индустрии ИКТ держаться в стороне, пытаясь не повторять ошибок, сделанных другими.