Как идентифицировать посетителя

Как идентифицировать посетителя и его интересы, когда сайт запущен в тестовом режиме и у посетителя нет возможности со временем изменить свой выбор.

Около 30% людей не знают, что хотят получить на этом сайте. В этой статье мы покажем, как создать пользовательский профиль пользователя и дать ему возможность участвовать в пользовательском таргетировании.

В чем преимущества пользовательского таргетинга перед традиционным оффлайн-рекламным каналом? В этом вы сможете убедиться уже в следующей статье.

Какой канал рекламы ведет посетителей в ваш магазин? В этой небольшой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида рекламы, дадим несколько практических советов по тому, как ее можно использовать в своем бизнесе.

Давайте ответим на вопрос: "Зачем нужны объявления в вашей медийной рекламе?". Рассмотрим ряд преимуществ и недостатков от традиционного размещения объявлений в медийных сетях.

У вас есть сайт, который работает на вас уже не первый год? Тогда вы наверняка знаете о том, что рекламные кампании в этом виде размещения неэффективны. В статье мы расскажем о том как увеличить эффективность рекламной кампании в медие...

Напоследок хотелось бы еще раз сказать – делайте свою рекламу именно такой, какой ее хотят видеть пользователи. Рекламные объявления с максимально привлекательным для целевой аудитории дизайном, грамотной подачей и точной подачей информации – залог успеха любого интернет-магазина.

Если вы не хотите потерять деньги и время – обращайтесь к профессионалам и заказывайте рекламу в нашей рекламной кампании.