Js получение социальных сетей клиента

Js получение социальных сетей клиента (например Facebook). Создание группы контактов для привязки твитов к аккаунту клиента.

Возможности социального маркетинга по предварительному согласованию

Получение данных о статусе заказа клиента. (SMS, E-mail, телефон) и пр.

Получения информации о потенциальных конкурентах клиента (действующих, отсутствующих).

Социальные сети позволяют продвигать бренды клиента. Их использование может привести к увеличению охвата рекламной кампании, и, соответственно, ее стоимости. Они необходимы для того, чтобы правильно формировать списки потенциальных покупателей, следить за отзывами и формировать рекомендации для новых клиентов.

Пользовательский интерфейс социальных сетей отличается простым интерфейсом, быстротой и понятностью. Он формируется в зависимости от целей заказчика, и необходимости решения определенных задач.

Социальный маркетинг является очень перспективным в наше время, и обладает массой преимуществ.

Как работает социальный маркетинг:

Пользователь выбирает в социальной сети "ВКонтакте" или "Одноклассниках" тему для обсуждения.

После того, как тема выбрана, в сервис загружается пресс-релиз.

Результат достигается за счет посещения пользователем страницы с анонсом темы обсуждения. Когда пользователь захочет познакомиться с пресс-материалом, он перейдет на сайт компании.

Непонимание некоторых действий в интернете

Эффективность социальных сетей является дискуссионной темой. Существует ряд мнений по данному вопросу.

Компания "Marvelous Dynamics", сотрудники которой занимаются разработкой приложений для социальных сетей, считает, что эффект от использования социальных сетей сильно недооценивается. Facebook признан сайтом, наиболее соответствующим потребностям современного человека.

Однако Марк Цукерберг, генеральный директор компании, придерживается другого мнения. Он видит Facebook в качестве эффективного инструмента маркетинга.

Старые стереотипы отмирают, так как появляются новые принципы и правила использования социальных медиа в интернет-маркетинге, которые будут учитываться при продвижении любых товаров и услуг.

Новые способы привлечения пользователей в свои страницы

Социальная инженерия – это методы, используемые для получения доступа к информации, различным данным и личным аккаунтам пользователей, с целью их оказания влияния на поведенческие и эмоциональные реакции людей.

На данный момент известно несколько видов социальной инжинерии. Все эти способы являются действиями, обеспечивающими доступ к конфиденциальной информации, установке на нее закладок и пр., а также противодействующими им.

Классической социальной инжинирией можно считать внедрение фишинга в работу социальных сетей.

Метод фишинг – это создание поддельных профилей в соц.сетях с целью кражи пользовательских данных.

Друго