Информация о посетителях сайта, их мнение о содержании и качестве материалов будет воплощена в жизнь при реальной заинтересованности посетителей сайта, и это влияет на мнение о содержимом сайта.
Автономный запуск процессов возможно самостоятельно и по расписанию.
Благодаря расширенной функциональности, системой может поддерживаться функционирование и ведение базы данных на любой заданной информационной базе - MS SQL Server (рекомендуется для стандартной платформы серверов), MS Access (регламентируется на партнерские версии) и различные почтовые системы.
Для консолидирования данных в единой информационной базе используется модули OLAP отчетности, которые позволяют с высокой степенью детализации формировать отчеты со следующими параметрами:
2) Ведение полной и актуальной информации о магазинах и торговых марках;
3) Возможность автоматического формирования отчетов по заданным параметрам;
4) Возможность получения различных фильтров и группировок по нужным параметрам; 5) Статистические отчеты; 6) Возможность разграничения прав доступа пользователей к данным;
7) Возможность сравнения отчетов и оценки их сложности в различных разрезах;
8) Возможность выставления счетов, заявок и других документов, формируемых на основании данных из отчета;
9) Возможность доступа к данным различных пользователей и удаленных офисов, имеющих соответствующий доступ к Интернет; 10) Возможность ввода информации о наценке и продаже, а также о расчетах, затраченных на приобретение или потребление определенного продукта; 11) Возможность поиска информации по заданной базе данных в любом объеме;
12) Поддержка объектов, осуществляющих продажи;
13) Интеграция с "1С:Предприятие".
1. Безопасность и контроль - Конфигурация оснащена средствами авторизации, обеспечивающими безопасность доступа, а именно: аутентификацией пользователей, автосейфингом на сетевых ОС Windows, защитой паролем пользователей администраторов.
2. Удобство - Консоль интуитивно понятна и не требует больших усилий для освоения.
3. Гибкость - Гибкие настройки позволяют администратору вести отдельные типы отчетов: по торговым маркам, по товарным группам, по наценкам и продажам, по товарам и маркам.
4. Удобный интерфейс - интуитивно понятный интерфейс позволяет легко проводить любые операции в системе (обработку данных, изменение цен и т.д.).