Идентификация посетителя

Идентификация посетителя". В этом плане работает и принцип "ретроспектива" - в отличие от обратного "ретрофункционал". Например, если мы пишем "рассмотрим настройку контроля доступа в офис", то нам неважно, что имеется ввиду (каким образом осуществляется контроль), не важно, как посетитель приходит в офис (аналогично) и т.д. Главное -- эффект.

Итак, на первом этапе мы составляем семантическое ядро, которое будет состоять из заголовков блоков и, собственно, их содержания. В этом отношении, составление таких заголовков очень просто. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми решениями, но если вы хотите создать свою уникальную "фишку" - воспользуйтесь специальным плагином или мини-плагином WP Social Command Sheet.

Далее, когда структура сайта уже сформирована, можно переходить к его составлению содержимого блоков. В зависимости от тематики вашего сайта, вы можете воспользоваться разными типами и видами контента (статьи, обзоры, новости, код, видео, изображения, презентации, файл-ссылки, аудио, jpg, gif-анимация и т.д.). Заголовки каждого материала необходимо оптимизировать под какое-либо ключевое слово.

1.1. Как составить заголовки отдельных фрагментов контента (сообщения, статьи и т, п.)

1) Для описания вашего бизнеса или услуг используйте ключевые слова. Вы должны использовать в заголовках те слова и выражения, по которым ваши потенциальные покупатели могут найти ваш сайт в результатах поиска.

2) Избегайте в заголовке использовать названия ссылок, а также ключевые слова в первом или последнем слоге (словосочетании) каждого слова. Поскольку ваш пользователь, в первую очередь, ищёт именно то слово, которое он прочитал в заголовочной части материала.

3) Используйте ключевые слова и фразы в названии поста, в описании заголовков на каждой странице (в зависимости от характера информации). Информация должна просматриваться как "по тексту", так и "сверху-вниз". Во втором случае название статьи должно автоматически заполняться ключевыми словами (и другими "релевантными" фразами) из поисковой выдачи.

4) Избавьтесь от ненужного избыточного количества ключевых слов. Это позволит сконцентрировать внимание пользователя на самом тексте, а не на их частоте.

5) С учётом того, что заголовки страниц выводятся в первую и последнюю очередь, убедитесь, что в заголовок не попали опечатки (с опечатками пользователь чаще всего не начинает читать текст)