Идентификация посетителей сайтов

Идентификация посетителей сайтов

Чего только не пытается достичь Google при задании списка ключевых фраз для составления семантического ядра, порой за счет неподходящих слов, данных о конкурентах, достаточно известной тематике и некоторых других не совсем честных приемов. Когда речь идет о SEO, то никто не будет использовать бэклинки второго уровня, и, тем более, дублированные страницы с ключевыми словами, которые не выдаются в результатах поиска. Все это может привести к тому, что пользователь просто не сможет ничего найти, но Google не ручается за то, что касается пользователей. Поэтому они предлагают способ, который уже довольно давно можно использовать: идентификация посетителей сайтов.

Один из способов такой идентификации — это проведение IP-собеседования. Теперь вам не нужно каждый раз проводить полноценный анализ, вы можете не тратить время на проведение сео-исследований в поисках низкочастотных запросов, которые могли бы привести на ваш сайт потенциального потребителя, можно просто спроектировать опрос ключевых слов и указать их в настройках "таблички". Это поможет вам определить, кто посещает ваш сайт, из какого региона, с какого IP-адреса и так далее. Теперь вы можете еще раз прокрутить данные статистики, зная лишь IP-адрес посетителя и данные в аккаунте Google Analytics.

Однако использование IP-сегментирования — это все-таки дополнительная работа, а не основная. От вас понадобится лишь внесение ваших ключевых запросов в специальную строку для IP-чатов, если такая есть на вашем сайте, и все — можно считать себя "счастливым" обладателем точного списка ключевых слов, не потратив ни копейки.

Персонализация

Еще один способ, позволяющий определить, откуда на ваш ресурс пришел пользователь, интересен не только вебмастерам, но и обычным пользователям. Можно использовать персонализированные комментарии. В отличие от обычных, пользователь, желающий прокомментировать статью, должен указать свой e-mail, поэтому вместо того, чтобы писать о том, как статья ему понравилась, нужно придумать страницу с достоверной информацией о себе. В комментариях к статьям пользователи часто оставляют не только положительные отзывы, но также высказывают свое мнение об уровне вашего мастерства в написании статей, и вам необходимо будет использовать эту информацию для последующей подготовки материала. Тогда ваши пользователи будут довольны.

Вот так можно оптимизировать основные страницы. Не забудьте добавить на них нужные keywords, чтобы они были в верху списка.

Разумеется, все описанное выше будет работать лишь в том случае, если у вас имеется хороший дизайн и основной контент сайта. Иногда можно увидеть в выдаче не очен